Новая оценка для НМТП – «нет рекомендаций»
АТОН Брокер, входящий в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit распространил следующую информацию
“Новороссийский морской торговый порт” (Нет рекомендации)
Тема: Новороссийский морской торговый порт, один из крупнейших российских портов, опубликовал на прошлой неделе финансовые результаты за девять месяцев 2007 года по МСФО. Выручка компании повысилась на 76,5% в годовом сопоставлении до $332 млн., EBITDA – на 90,8% до $167 млн., а чистая прибыль – на 83%.
Наше мнение: Мы позитивно оцениваем опубликованные результаты, но хотим отметить, что главное в них – это оптимизация политики ценообразования. По данным компании, перевалка грузов за отчетный период сократилась на 4% до 58.7 млн. т (в 2006 году перевалка через порт составила 75 млн.т. грузов).
Заключение: Мы хотим напомнить о значительной инвестиционной программе НМТП и планах по увеличению одой только бункеровки топлива в Новороссийском порту к 2009 году с 180 000 т до 600 000 т. У нас нет официальной рекомендации по акциям порта.
InfraNews: Поразительная для нашего рынка консервативность. Аналитики видят плюсы и минусы, понимают, что оценить сильно ниже биржи неправильно, а оценивать в тренде тех, кому без разницы что оценивать, не хотят. На выходе очень смелый отказ от рекомендаций. Уже не первый. И если у НМТП можно было что-нибудь и оценить, то более ранний отказ от рекомендаций по Трансконтейнеру – плевок в душу РЖД, со стороны одного из столпов финансовой системы Европы.
InfraNews теперь будет тоже использовать этот чудесный эвфемизм.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны