Разоряется последний крупный импортер бананов
JFC Владимира Кехмана, крупнейший импортер фруктов, просит признать себя банкротом. Заявление с таким требованием ЗАО «Группа джей эф си» подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 20 февраля, сообщается на сайте суда. Дата рассмотрения дела пока не назначена.
Группа JFC осуществляла до 30% своих продаж в странах Южного Средиземноморья и в ходе «арабской весны» понесла в 2011 г. убытки, связанные с разрывом деловых связей, потерей рынков и невозвратом кредитов. Вхождение в процедуру наблюдения позволит компании продолжить работу и соблюсти интересы всех кредиторов — чтобы они не конкурировали друг с другом при взыскании долгов, объясняет представитель JFC. Из-за убытков, понесенных в 2011 г., компания обладает признаками временной несостоятельности, кредиторы понимают временный характер затруднений и выражают готовность к поиску компромисса, цитируются в сообщении компании слова ее гендиректора Андрея Афанасьева.
По данным отчета JFC за девять месяцев 2011 г., кредиторская задолженность составляла около 12 млрд руб., из них 11,5 млрд — займы. В отчете указано два крупнейших кредитора — Сбербанк (около 5 млрд руб.) и Raiffeisenbank International (около 4 млрд руб.). Еще $88 млн и 1,5 млрд руб. приходится на синдикат неназванных банков. Сумма указанных кредитов больше, чем задолженность, видимо, потому, что часть кредитов уже погашена. Дебиторская задолженность JFC — 4,8 млрд руб. В октябре 2011 г. JFC погасила облигации на 2 млрд руб. Кехман провел переговоры с банками, иск о банкротстве был подан на случай, если кредиты не удастся реструктурировать, утверждает источник, близкий к банку «Санкт-Петербург» (совладелец JFC).
Кехман создал JFC в 1994 г. Компания сама оценивает свою долю на российском банановом рынке в 40%. Из крупных импортеров после кризиса она осталась на рынке одна: в 2008-2009 гг. два ее главных конкурента — Sunway и Sorus обанкротились. В меморандуме к облигационному займу от 2006 г. сказано, что «Группа джей эф си» владеет терминалами в Петербурге, Москве и еще шести российских городах и парком грузовых машин.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов