Ростовский порт пал жертвой непрофессионализма
Новости | Статистика | Ноябрь 14, 2009, 12:34
«Ростовский порт» за три квартала сократил выручку и перевалку грузов в 2 и 1,7 раз соответственно. В компании это объясняют падением экспортно-импортных грузопотоков из-за экономического кризиса и начатой диверсификацией обрабатываемых грузов. Падение по итогам года не должно превысить 30%, а в 2010 начнется рост, в том числе благодаря росту перевалки угля, надеется руководство порта. Пишет “Коммерсант”.
«Ростовский порт» в январе -сентябре сократил выручку в 1,7 раза по сравнению с тремя кварталами 2008 года (до 146,3 млн с 250,3 млн рублей), а перевалку грузов в 2 раза (до 849,1 тыс. тонн), сообщается в отчете компании за третий квартал.
Руководство компании объясняет снижение показателей кризисом и проводимой диверсификацией грузов. «Мы постепенно меняем нашу номенклатуру грузов и переходим на те, которые сейчас более востребованы. Да, перевалка за три квартала снизилась — потребность в наших основных грузах в Европе и Турции сократилась, а 98% наших грузопотоков — это импорт и экспорт. Мы сейчас диверсифицируем грузовые потоки: поскольку экспорт металла в 2009 году упал, мы сконцентрировались на перевалке угля. За 10 месяцев перевалка угля составила 260% по сравнению с прошлым годом», — рассказал гендиректор «Ростовского порта» Виктор Вовк.
В следующем году, по его словам, порт ожидает повышения грузопотока и выручки за счет увеличения перевалки угля и дальнейшей диверсификации. А снижение показателей по итогам 2009 года должно составить 30% по сравнению с прошлым годом.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки