Калининградский порт – агония или свобода
Новости | Статистика | Февраль 26, 2008, 8:53
Не смотря на уверения наших коллег из одного ведущего агентства, что негативная информация всех раздражает и лучше ее не публиковать, мы возьмем на себя смелость ослушаться тех, для кого свобода слова – пустой звук. Мало того, мы и большинство наших коллег остаемся при мнении, что агентство использует закрытие информации исключительно в целях заработать денег на распространении этой же информации в своем бюллетене.
К сожалению нижеследующая информации – является крайним примером негатива. Вне зависимости от своего отношения к нему, всем следует сделать выводы! И они будут печальны – никаких действий государственная власть для своих граждан и предприятий не предпринимает.
А требуются отнюдь не деньги.
Грузооборот Большого Калининграда – стивидоров на линии от могилы Канта до Куршской косы – упал за квартал на 31%, до 3,003 млн.т., при этом темп спада снизился на 0,8 процентных пункта. За два месяца спад составил 31,8%. При этом темпы спада экспорта усилились – оборот снизился на 38,25% до 2,314 млн.т. Оборот угля упал на 72,3% (месяцем ранее спад был 63,2%) до 1001 тыс.т. Руда как исчезла с начала года – так и не появилась.
Оборт генгрузов упал на 34,62% (за два месяца спад до 17,6%) до 386,8 тыс.т. Оборот металла упал на 30,55% (за 2 месяца только на 8,77%) до 343 тыс.т.
Замедлился спад наливных грузов с 36,87% за 2 месяца до 32,64% до 1,68 млн.т.
Замедлился и спад контейнерного оборота. За 1 квартал импорт упал на 76,54% до 7 633 TEU (за 2 месяца спад 78,1%), экспорт упал аналогично (76,44% за квартал, против 79,35% за 2 мес) до 6 738 TEU. Суммарный оборот упал на 76,5% до 14 371 TEU.
Не смотря на некоторое выпрямление ситуации – просвета пока не видно.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года