Контейнерный оборот порта Гаосюн (Kaohsiung) вырос на 5%
Новости | Статистика | Январь 09, 2008, 10:11
Власти порта Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань, сообщают, что контейнерный оборот всех терминалов в акватории достиг по итогам 2007г 10,26 млн. TEU. Это больше чем в 2006г на 4,93%. Порт занимает 8 строчку в рейтинге крупнейших по итогам года, покинув 4-е место. На шестом месте Роттердам. По сообщению тайваньских СМИ, это произошло благодаря тому, что администрация острова до сих пор не разрешила открыть прямое линейное сообщение между берегами Тайваньского пролива.
Администрация порта сообщает также, что в результате расширения порта в 2007г его текущая мощность выросла на 20% до 12,25 млн. TEU. Поэтому руководство порта Гаосюн (Kaohsiung) рассчитывает в 2008г обогнать Роттердам.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны