Петролеспорт может стоить $2 млрд
Новости | Статистика | Ноябрь 19, 2007, 22:13
ОАО “Петролеспорт” опубликовало отчетность за три квартала 2007г. Ничего нового. Финансовые показатели растут очень быстро. Выручка подскочила на 67,1% до 2,629 млрд. руб. При этом себестоимость выросла всего на 25,1% до 1,056 млрд. руб.
Ну и чистая прибыль: рост в 2,5 раза на 155,5% до 1,134 млрд. руб.
Вообще, еще в начале года, мы грешным делом предполагали, что к концу 2007г. ОАО Петролеспорт будет стоить до $350, ну в крайнем случае $450 млн. Благодаря усилиям финансовой и коммерческих служб. Но IPO НМТП так задурило всем голову, что, к примеру, если брать не консолидированные результаты самой крупной компаний Холдинга-НМТП собственно саму НМТП (80% всей выручки и прибыли) по итогам 9 месяцев 2007г, то получается, что выручка компании ценой в $5 млрд. больше, чем ПЛП в 1,8 раз. А чистая прибыль всего в 1,4 раза больше.
Ну, хорошо, там тепло, там мандарины и нефть. Но получается, что со всеми допущениями ПЛП сегодня стоит $2 млрд. Не кажется реальным? А с учетом стоимости покупки год назад в $140-$180 млн., выходит, что Северстальтранс приумножила более чем десятикратно. Кстати с учетом того, что контейнеры ПЛП – это совсем не одно и тоже, что нефть НМТП, цена может быть и больше.
Но тогда мы приходим в тупик, в котором российская стивидорная отрасль будет стоить чуть дешевле металлургии или прости господи ретейла? Только контейнерная терминальная отрасль РФ в таком раскладе стоит почти $9 млрд. (и это при обороте в 3 млн. TEU в 2007г, тогда как HHLA гамбургская с оборотом в почти 5 млн. TEU стоит сегодня $8,2 млрд.) А все сухогрузные, навалочные и терминалы генгрузов в совокупности и на $36 млрд. потянут.
Бред скажете вы. Бред.
Но тогда и НМТП за $5 млрд. бред.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару