Петролеспорт может стоить $2 млрд
Новости | Статистика | Ноябрь 19, 2007, 22:13
ОАО “Петролеспорт” опубликовало отчетность за три квартала 2007г. Ничего нового. Финансовые показатели растут очень быстро. Выручка подскочила на 67,1% до 2,629 млрд. руб. При этом себестоимость выросла всего на 25,1% до 1,056 млрд. руб.
Ну и чистая прибыль: рост в 2,5 раза на 155,5% до 1,134 млрд. руб.
Вообще, еще в начале года, мы грешным делом предполагали, что к концу 2007г. ОАО Петролеспорт будет стоить до $350, ну в крайнем случае $450 млн. Благодаря усилиям финансовой и коммерческих служб. Но IPO НМТП так задурило всем голову, что, к примеру, если брать не консолидированные результаты самой крупной компаний Холдинга-НМТП собственно саму НМТП (80% всей выручки и прибыли) по итогам 9 месяцев 2007г, то получается, что выручка компании ценой в $5 млрд. больше, чем ПЛП в 1,8 раз. А чистая прибыль всего в 1,4 раза больше.
Ну, хорошо, там тепло, там мандарины и нефть. Но получается, что со всеми допущениями ПЛП сегодня стоит $2 млрд. Не кажется реальным? А с учетом стоимости покупки год назад в $140-$180 млн., выходит, что Северстальтранс приумножила более чем десятикратно. Кстати с учетом того, что контейнеры ПЛП – это совсем не одно и тоже, что нефть НМТП, цена может быть и больше.
Но тогда мы приходим в тупик, в котором российская стивидорная отрасль будет стоить чуть дешевле металлургии или прости господи ретейла? Только контейнерная терминальная отрасль РФ в таком раскладе стоит почти $9 млрд. (и это при обороте в 3 млн. TEU в 2007г, тогда как HHLA гамбургская с оборотом в почти 5 млн. TEU стоит сегодня $8,2 млрд.) А все сухогрузные, навалочные и терминалы генгрузов в совокупности и на $36 млрд. потянут.
Бред скажете вы. Бред.
Но тогда и НМТП за $5 млрд. бред.
Новости по теме
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
Свежие новости
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
-
RAILGO увеличила парк цистерн за счет покупки «РКС Цистерны» у «Транслеса»
Новый владелец «РКС Цистерны» – ООО «Р-ГРУПП» создана владельцем RAILGO Рахманом Халиловым летом прошлого года
-
«Трансконтейнер» купил первые в России гибридные ричстакеры
Новая техника создана по техническому заданию компании на заводе «в дружественной стране»