Плохому танцору сами знаете, что мешает
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2011, 4:01
Железнодорожники Мурманска бьют тревогу – им мешают нормально работать. На станциях полигона Мурманского отделения Октябрьской железной дороги простаивает множество вагонов с грузами, прибывающими в адрес различных предприятий. Компании, в свою очередь, не могут организовать своевременную выгрузку, что отрицательно влияет на пропускную способность железной дороги. В результате затрудняется доставка всех грузов, в том числе и социально важных.
Так, в адрес ОАО «Мурманская ТЭЦ» уже отгружено свыше 200 цистерн с мазутом, но только одна партия из 13 цистерн выгружается от 18 до 24 часов. Не сложно посчитать, что при такой скорости большинство цистерн все еще ожидает разгрузки.
В адрес Мурманского Морского торгового порта для фирмы «Игл Энерджи» отгружено около 400 вагонов с углем, выгружается до 32 вагонов в сутки, и количество оставшихся вагонов еще довольно велико.
В адрес ОАО «Апатит» на станцию Титан прибыло 87 вагонов с различными грузами, в том числе мазутом, которые уже 20 дней ожидают выгрузки. Кроме того, для того же предприятия на станцию прибыли 6 цистерн с грузом натрия гидроксида, которые также пока превращены в склады на колесах.
В адрес ООО «Коммандит Сервис» на станцию Комсомольск-Мурманский отгружено более 800 цистерн с нефтепродуктами, из них более 200 – для внутреннего потребления. Цистерны с грузом на экспорт выгружаются своевременно, а вот цистерны для внутреннего потребления простаивают на станции. В результате был объявлен полный запрет на отгрузку внутренних грузов на станцию Комсомольск до 10 февраля, который может быть продлен и на более длительный срок.
В настоящее время мурманские железнодорожники предпринимают все усилия для того, чтобы нормализовать ситуацию.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн