Рост железнодорожных контейнерных перевозок между Гамбургом и Китаем
Железная дорога | Контейнеры | Море | Декабрь 17, 2020, 13:00
Китайская Народная Республика является основным торговым партнером гамбургского порта. По сообщению порта, только в 2019 году между Гамбургом и китайскими портами было перевезено около 2,6 миллиона TEU. Почти каждый третий контейнер, который обрабатывается на терминалах гамбургского порта, прибывает из Китая либо направляется в Китай. Как крупнейший железнодорожный порт Европы, Гамбург также играет важную роль в наземных грузоперевозках с Китаем. В рамках инициативы «Один пояс, один путь» (Belt and Road (BRI) Китайская Народная Республика открывает обширную экономическую зону между Азией и Европой и, в частности, стимулирует расширение континентальных железнодорожных перевозок. Таким образом, в 2019 году между гамбургским портом и различными пунктами назначения в Китае по железной дороге было перевезено 100.000 TEU.
Благодаря своей экологичности и высокой скорости железнодорожные грузовые перевозки становятся все более популярными в международной торговле в качестве альтернативы морским перевозкам и авиатранспорту. Поставщики услуг и железнодорожные операторы сообщают об увеличении количества бронирований во время пандемии коронавируса. Причинами этого являются, например, приостановленные линейные сервисы на морском транспорте и возросшая потребность в медицинском оборудовании.
В Германии нет другого города или порта, который предложил бы такое количество отправлений и прибытий контейнерных поездов. Железнодорожные компании еженедельно предлагают более 232 железнодорожных сервисов на Китай. Крупнейший промышленный, торговый и логистический центр Германии, порт Гамбург, обслуживает контейнерные поезда, связывающие его с 20 городами в Китае: Чанчунь, Чанша, Чэнду, Чунцин, Далянь, Ганьчжоу, Харбин, Хэфэй, Цзинань, Шэньян, Шэньчжэнь, Шилонг, Сучжоу, Вэйхай, Ухань, Сямэнь, Сиань, Яньтай, Иу, Чжэнчжоу.
Грузовые поезда отправляются с различных терминалов не реже одного раза в неделю, а из промышленных центров Чунцин, Чэнду, Чжэнчжоу и Сиань четыре-пять раз в неделю. Маршрут протяженностью от 10 000 до 12 000 километров пролегает либо через Сибирь и север Монголии, либо через южный маршрут через Казахстан, Россию и Беларусь.
Поезда курсируют между Гамбургом и большинством из китайских пунктов назначения в среднем от 14 до 16 дней. Сообщение с восточным побережьем Китая и обратно, например, с городами Цзинань и Яньтай в провинции Шаньдун, занимает около 21 дня. Этот маршрут также будет обслуживать новый «Шаньдун-Европа Экспресс», запущенный в начале этого года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU