“Мечел” предложил создать ТОР для железной дороги к Эльгинскому месторождению
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2018, 12:55
“Мечел” предлагает взамен концессии создать для железной дороги к Эльгинскому месторождению территорию опережающего развития, пишут Ведомости.
По данным источников, изначально концессию железной дороги предлагал “Газпромбанк”, который в 2016 году приобрел по 49% в “Эльгаугле” (владеет лицензией на месторождение), “Эльгадороге” и “Мечел-транс Восток”. Решение было обусловлено финансовыми показателями “Мечела”.
Но, как отмечают источники, “теперь отказаться от этой идеи предлагает “Мечел”: финансовые показатели компании сильно улучшились после того, как в прошлом году выросли цены на коксующийся уголь. “Мечел” нашел альтернативу концессии и предлагает государству создать для этой дороги территорию опережающего развития”.
По данным Минвостокразвития, официальная заявка от “Мечела” на создание ТОР для дороги к Эльгинскому месторождению пока не поступила.
Железную дорогу протяженностью 321 км до угольного месторождения в Якутии от станции Улак Байкало-Амурской магистрали “Мечел” построил в 2012 году. На проект компания потратила более 71 млрд. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару