РЖД надеется получить 23 млрд. от продажи дочек
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2015, 17:41
По оценкам РЖД, продажа дочерних компаний в 2015 году принесет монополии 23 млрд. руб. Об этом сообщил старший вице-президент компании Валерий Решетников.
Ранее глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что в 2014 году от продажи дочерних предприятий было получено более 8 млрд. руб.
По словам Решетникова, монополия имеет программу продажи непрофильных активов, но с точки зрения денег сейчас рынок очень слабый, поэтому РЖД не собирается торопиться с продажами. Среди самых крупных активов, которые планируется продать, Решетников назвал вагоноремонтные компании ВРК-2 и ВРК-3. Но в нынешних экономических условиях их продажа может быть затруднена. Как пояснил вице-президент РЖД, это большие комплексы, которые сейчас недозагружены. В случае проведения аукционов на ВРК-2 и ВРК-3 будет сделана их переоценка. Номинальная стоимость акций ВРК-2 и ВРК-3 составляет 8,96 млрд. руб. и 7,02 млрд. руб. соответственно.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU