Кировский завод создал еще одно СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Кировский завод и Крюковский вагоностроительный завод подписали меморандум о создании СП, которое будет специализироваться на изготовлении и поставках железнодорожных пассажирских вагонов локомотивной тяги, скоростных межрегиональных и пригородных электропоездов и дизель-поездов. Помимо этого российско-украинская компания будет производить новые и модернизированные вагоны для метрополитена, трамваев, эскалаторов и вагонов для перевозки навалочных грузов.
Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко отметил, что доли в предприятии будут паритетными, украинская сторона предоставит технологии, а российская — производственные мощности. Также он добавил, что украинскому производителю требуется российский партнер для выхода на российский рынок, поскольку сама Украина не является членом Таможенного союза. Семененко сообщил, что сначала будут изучены рынки, нуждающиеся в продукции СП, после чего будет определены объем производства и инвестиции в запуск. Завод уже выделил площадку под новое производство.
Напомним, что весной этого года Кировский завод сообщил о создании СП с чешской Skoda Transportation по выпуску вагонов метро, низкопольных трамваев и пригородных двухэтажных электропоездов под брендом «Киров-Шкода». Ранее у Skoda было СП с Вагонмашем, получившее контракт на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на 3,2 млрд. руб. Но после того, как сроки поставки первой партии были сорваны, Skoda выбрала в партнеры Кировский завод. Объем инвестиций, необходимый для запуска производства, составил 600 млн. руб.
Семененко уверил, что продукция русско-украинского СП не составит конкуренцию чешской, поскольку они входят в различные ценовые классы.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта