Русагротранс и Rail Garant готовы к слиянию
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 30, 2013, 11:52
Русагротранс и Rail Garant, проводящие активные переговоры о слиянии, уже достигли компромисса по ключевым параметрам сделки. Официальная информация о сделке может быть представлена в ближайшие месяцы.
Rail Garant, принадлежащий Сергею Смыслову и Сергею Гущину, оперирует парком из 37 тыс. вагонов. Выручка компании за первое полугодие 2012 г. составила 6,8 млрд. руб., EBITDA — 2,9 млрд. руб. Парк Русагротранса, являющегося основным активом холдинга RTK Rail Transports Company, насчитывает 37 тыс. вагонов. Выручка оператора в 2012 г. составила 35 млрд. руб., EBITDA — 9,8 млрд. руб., при этом чистый долг — 19 млрд. руб.
Главным спорным моментом, пока оставшимся не решенным, стало возможное появление у создаваемой компании новых совладельцев – украинского предпринимателя Игоря Коломойского и его партнеров, представляющих группу компаний Приват. Под их контролем находится 70% долей в РГ-трансе, парком из 10 тыс. полувагонов которого оперирует Rail Garant. Одним из возможных вариантов является обмен Коломойским 70% в РГ-трансе на 30% в Rail Garant и получение доли в объединенной компании. Также акционеры Rail Garant могут самостоятельно выкупить у него РГ-транс.
Предполагается, что доли акционеров Rail Garant и Русагротранса в новой компании будут равными. Возможно, одной из сторон придется доплачивать за паритет. Владельцы Русагротранса намерены внести в объединенную компанию и остальные свои железнодорожные активы, консолидированные на RTK. Общий парк новой компании составит порядка 74 тыс. вагонов. Участники рынка полагают, что по размерам она сможет обойти Нефтетранссервис и Globaltrans. Нынешнее положение компаний проанализировано в Сводном рейтинге операторов подвижного состава. Новый рейтинг будет представлен в августе.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале