ЦППК решила закупать собственный подвижной состав
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 29, 2013, 14:19
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fcppk.jpg&h=&w=690&zc=1)
Гендиректор ЦППК Михаил Хромов сообщил о решении закупать собственный подвижной состав. Компания заключила контракт с Демиховским машиностроительным заводом, входящим в Трансмашхолдинг, на покупку четырех электропоездов повышенной комфортности ЭД4М. Сделка на сумму 1,6 млрд. руб. будет профинансирована за счет собственных средств. Поезда должны быть поставлены компании к сентябрю и к концу года выведены на линию. Работать они будут в составе межобластных экспрессов по направлениям Москва — Рязань и Москва — Калуга. По словам главы ЦППК, расширение собственного парка планируется проводить и в дальнейшем.
ЦППК стала первой из 26 пригородных компаний, приобретающих собственный подвижной состав. Обычно операторы арендуют поезда у РЖД. Сейчас у самой ЦППК находится более 400 арендованных электричек. Ранее перевозчик сообщал, что часть парка устарела, а у РЖД нет денег на обновление. В связи с этим, ЦППК приняла решение купить 53 поезда у Демиховского завода. Кроме того, повлияла и договоренность с правительствами Москвы и Подмосковья, предполагающая, что власти займутся развитием инфраструктуры, а оператор — эксплуатацией новых путей, при этом закупая собственный подвижной состав.
Всего до 2028 г. ЦППК планирует приобрести 338 поездов на 165 млрд. руб. Главной проблемой станет вопрос финансирования. Для приобретения 20 поездов в год компании потребуется порядка 10 млрд. руб. Если, как планировалось, государство откажется от субсидирования пригородных перевозок, то ЦППК не сможет даже работать в ноль.
InfraNews Прежде чем радоваться, давайте поймем, что старье электрички РЖД отъело у ППК все доходы и увело их в минус. Вывод простой – если есть покупки и кредиты, есть и прибыль. Мы уже подробно рассматривали на примере Свердловской ПК, на что пригородные компании тратят субсидии и почему их надо разогнать.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года