ОСК проконтролирует банкротство Балтзавода
Входящий в ОСК Балтийский завод — судостроение подал ходатайство о правопреемстве в рамках процедуры банкротства Балтийского завода, который с января прошлого года находится в процедуре наблюдения. С ноября 2011 г. БЗС арендует имущество Балтийского завода и получает все контракты на строительство судов. Кроме того, в БЗС перешла большая часть сотрудников Балтийского завода. Напомним, что в июле прошлого года ОСК купила 88% Балтийского завода за 224 млн. руб. Тогда пакет находился в залоге у ЦБ по кредиту Межпромбанка Сергея Пугачева на 32 млрд. руб.
Гендиректор БЗС Александр Вознесенский пояснил, что БЗС выкупил 2,6 млрд. руб. долга Балтийского завода перед Ханты-Мансийским банком (ХМБ), являвшимся крупнейшим кредитором Балтзавода. Теперь БЗС имеет контроль над свыше 54% голосующей кредиторской задолженности завода, составляющей порядка 4,8 млрд. руб. Сумма сделки не раскрывается, однако в конце прошлого года ХМБ, делая предложение о продаже долга, был готов на 20% скидку, то есть продать долг за 2,1 млрд. руб.
Таким образом, у БЗС появилась возможность утвердить собственного конкурсного управляющего, что означает контроль над продажей имущества при его выставлении на торги. По словам Вознесенского, получение контроля над процедурой банкротства Балтийского завода планировалось правительством в качестве основного варианта реструктуризации предприятия. Он отметил, что среди прорабатываемых вариантов – заключение мирового соглашения со всеми кредиторами, конкурсное производство и финансовое оздоровление.
Утверждение окончательного варианта остается за руководством ОСК. Участники отрасли видят более предпочтительным конкурсное производство, позволяющее полностью очистить кредитную историю должника за меньшие деньги. Однако смысл в конкурсном производстве есть только в случае, если имущество Балтийского завода будет продаваться единым лотом. Вероятно, Балтзавод будет продан с торгов, а покупателем выступит ОСК.
Новости по теме
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%