Сумме помешали придуманные боеприпасы

Строительство совместного нефтяного терминала группы Сумма и консорциума VTTI в порту Роттердам откладывается из-за найденных на территории боеприпасов времен Второй мировой войны. По словам представителя порта Луиса Монинхофа, после проведения независимых изысканий станет ясно, насколько велики риски и что нужно делать. Сложившаяся ситуация может повлиять на срок окончания строительства терминала, отсрочив его до 2016 г. Монинхоф добавил, что задержка не угрожает проекту в целом. Согласно контракту, терминал должен быть запущен в 2016 году. Если Сумма этого не сделает, то участок может быть потерян.
Сумма сообщила, что намерена начать строительство терминала в этом году. В группе отметили, что после получения разрешения спецкомиссии на строительство терминала, участок будет передан в долгосрочную аренду совместной с партнерами компании Standart.
Напомним, что консорциум Суммы и VTTI, победив в тендере осенью 2011 г., получил право строить в Роттердаме собственный нефтяной терминал. Основной целью проекта стало строительство нефтяного хаба в Роттердаме для транспортировки нефти из подконтрольного ей и Транснефти порта Приморск и продажи сырья на условиях FOB. Размер инвестиций оценивается более чем в $300 млн. Однако глава Транснефти Николай Токарев на предложение Суммы участвовать в проекте создания хаба ответил отказом. Токарев объяснил, что, по мнению Суммы, роль нефтяной компании заключается в обеспечении плеча для нефти от Приморска до Роттердама, при этом морская логистика должна быть на минимуме фрахтовой ставки. Так, по словам главы Транснефти, работа его компания оценивается в ноль копеек. Кроме того, участие в этом проекте связано с ценообразованием на российскую нефть за границей, а госкомпания должна это делать только на своих площадях.
Обзор голландской прессы не дал никакой информации, кроме как в российском Reuter материал нигде не найден. Что там нашли – не ясно.
Новости по теме
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Maersk продал акции Hoegh Autoliners на пике рынка
AP Moller-Maersk продала принадлежавшие ей 20 млн акций норвежского оператора морских перевозок автомобилей Hoegh Autoliners – пятого крупнейшего в мире перевозчика автомобилей и накатной техники
-
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет