Сумме помешали придуманные боеприпасы
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FSumma-Rotterdam.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Строительство совместного нефтяного терминала группы Сумма и консорциума VTTI в порту Роттердам откладывается из-за найденных на территории боеприпасов времен Второй мировой войны. По словам представителя порта Луиса Монинхофа, после проведения независимых изысканий станет ясно, насколько велики риски и что нужно делать. Сложившаяся ситуация может повлиять на срок окончания строительства терминала, отсрочив его до 2016 г. Монинхоф добавил, что задержка не угрожает проекту в целом. Согласно контракту, терминал должен быть запущен в 2016 году. Если Сумма этого не сделает, то участок может быть потерян.
Сумма сообщила, что намерена начать строительство терминала в этом году. В группе отметили, что после получения разрешения спецкомиссии на строительство терминала, участок будет передан в долгосрочную аренду совместной с партнерами компании Standart.
Напомним, что консорциум Суммы и VTTI, победив в тендере осенью 2011 г., получил право строить в Роттердаме собственный нефтяной терминал. Основной целью проекта стало строительство нефтяного хаба в Роттердаме для транспортировки нефти из подконтрольного ей и Транснефти порта Приморск и продажи сырья на условиях FOB. Размер инвестиций оценивается более чем в $300 млн. Однако глава Транснефти Николай Токарев на предложение Суммы участвовать в проекте создания хаба ответил отказом. Токарев объяснил, что, по мнению Суммы, роль нефтяной компании заключается в обеспечении плеча для нефти от Приморска до Роттердама, при этом морская логистика должна быть на минимуме фрахтовой ставки. Так, по словам главы Транснефти, работа его компания оценивается в ноль копеек. Кроме того, участие в этом проекте связано с ценообразованием на российскую нефть за границей, а госкомпания должна это делать только на своих площадях.
Обзор голландской прессы не дал никакой информации, кроме как в российском Reuter материал нигде не найден. Что там нашли – не ясно.
Новости по теме
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
Свежие новости
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
Минтранс Казахстана опроверг информацию о закрытии двух погранпереходов с Россией
Пункты пропуска Орск и Маштаково в Оренбургской области продолжат работу