MSC отменил сезонную надбавку $300/TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 01, 2013, 11:54
MSC отложил сезонную надбавку в размере $300/TEU на направлении Азия-Европа, которая должна была вступить в силу в конце прошлой недели.
По мнению GFI, MSC решили, что лучше повысить ставки в начале марта. При этом GFI ссылаются на недавнее заявление Hapag-Lloyd о росте тарифов на $750/TEU с 15 марта.
Последуют ли примеру MSC другие перевозчики, еще предстоит выяснить. Отметим, что CMA CGM оставляют свою надбавку в размере $250/TEU на направлениях Азия-Европа, действующую с понедельника.
По словам экспертов, среди перевозчиков возможно меньше единства, чем в аналогичной ситуации в прошлом году, поскольку на этот раз рыночные условия менее тяжелые. В большой степени генеральное повышение ставок в марте будет зависеть от роста спроса после Китайских праздников, а также насколько эффективно перевозчики смогут использовать профицит мощностей.
В общем, MSC не только жадные и глупые, но еще и трусливые.
Новости по теме
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне