Была такая тема
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 31, 2013, 18:55

Глава Уралкалия Владислав Баумгертнер в своем интервью рассказал о поставках калия по железной дороге:
“Сейчас с учетом роста железнодорожных тарифов в России это не дешевле, чем по морю. Это сопоставимо, но это отдельная ниша для Уралкалия. По железной дороге мы можем поставить калий в Центральную и Северо-Восточную часть Китая, куда другие производители могут поставить калий со значительно большими издержками. В какой-то момент, когда правительство собиралось отменить понижающие коэффициенты на железнодорожные направления в Китай, мы серьезно изучали возможность переноса части объемов с железнодорожных поставок на морские. Если железнодорожные тарифы будут более или менее благоразумными, это обеспечит сильнейшее конкурентное преимущество российским производителям. Если экономика поставок сравняется с экономикой поставок других производителей, то мы будем вынуждены делить рынок с другими производителями, потеряв большую часть из 2,5 млн т, поставляемых сегодня в Китай по железной дороге.”
Новости по теме
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
-
FESCO впервые отправила танк-контейнерный поезд
Состав, сформированный из 59 танк-контейнеров группы, отправился из Казани во Владивосток, а затем на Сахалин
-
Правительство ФРГ планирует реформировать закупку логистического сервиса для Бундесвера
В вопросах логистики немецкое военное ведомство опирается почти исключительно на мощности и компетенции гражданской транспортно-логистической индустрии
Свежие новости
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов