Torgmoll запустил контейнерный сервис с ТЛЦ «Белый Раст» в Шанхай через СМП
Контейнеры | Новости | Сервис | Июль 05, 2024, 14:06

Китайская транспортно-логистическая компания Torgmoll запустила контейнерный сервис с подмосковного ТЛЦ «Белый Раст», получивший название «Арктический экспресс №1». Его маршрут пройдет через Северный морской путь (СМП) и завершится в китайском Шанхае.
Торжественная церемония отправления первого поезда прошла 5 июля. Железнодорожная часть маршрута протяженностью 1,2 тыс. км завершится в Архангельске. Далее контейнеры погрузят на контейнеровоз компании Torgmoll и отправят по СМП до Шанхая. Морем судно пройдет 6,6 тыс. морских миль.
Общее время в пути от подмосковного ТЛЦ до Поднебесной составит от 20 до 25 дней. Организаторы сервиса рассчитывают, что запуск сервиса позволит сократить время транспортировки грузов от Москвы до портов Китая на 35% — 55% и позволит обеспечить доставку 20 тыс. TEU ежегодно.
Как рассказали InfraNews в «Белом Расте», контейнерооборот терминала непрерывно растет: в 2022 году ТЛЦ обработал 220 тыс. TEU, в 2023 году — 272 тыс. TEU. В текущем году руководство «Белого Раста» рассчитывает довести этот показатель до 300 тыс. TEU.
Сегодня железнодорожный терминал обслуживают 12 ричстакеров. На территории терминала размещено 5 контейнерных площадок общей вместимостью 7 тыс. TEU, а также крытый склад временного хранения.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки