Torgmoll запустил контейнерный сервис с ТЛЦ «Белый Раст» в Шанхай через СМП

Контейнеры | Новости | Сервис | Июль 05, 2024, 14:06

Китайская транспортно-логистическая компания Torgmoll запустила контейнерный сервис с подмосковного ТЛЦ «Белый Раст», получивший название «Арктический экспресс №1». Его маршрут пройдет через Северный морской путь (СМП) и завершится в китайском Шанхае.

Торжественная церемония отправления первого поезда прошла 5 июля. Железнодорожная часть маршрута протяженностью 1,2 тыс. км завершится в Архангельске. Далее контейнеры погрузят на контейнеровоз компании Torgmoll и отправят по СМП до Шанхая. Морем судно пройдет 6,6 тыс. морских миль.

Общее время в пути от подмосковного ТЛЦ до Поднебесной составит от 20 до 25 дней. Организаторы сервиса рассчитывают, что запуск сервиса позволит сократить время транспортировки грузов от Москвы до портов Китая на 35% — 55% и позволит обеспечить доставку 20 тыс. TEU ежегодно.

Как рассказали InfraNews в «Белом Расте», контейнерооборот терминала непрерывно растет: в 2022 году ТЛЦ обработал 220 тыс. TEU, в 2023 году — 272 тыс. TEU. В текущем году руководство «Белого Раста» рассчитывает довести этот показатель до 300 тыс. TEU.

Сегодня железнодорожный терминал обслуживают 12 ричстакеров. На территории терминала размещено 5 контейнерных площадок общей вместимостью 7 тыс. TEU, а также крытый склад временного хранения.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости