FESCO нарастила контейнерные перевозки между Владивостоком и Камчаткой за январь-июнь 2024 года на 21%

Контейнеры | Море | Июль 04, 2024, 16:32

Транспортная группа FESCO (принадлежит госкорпорации «Росатом») по итогам первого полугодия 2024 года увеличила контейнерные перевозки в рамках каботажной линии FESCO Petropavlovsk-Kamchatskiy Line (FPKL) на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,7 тыс. TEU. В том числе рефрижераторных контейнеров перевезено почти 2 тыс. TEU, сообщили в компании.

В рамках сервиса FESCO перевозит также и генеральные грузы. По итогам полугодия таких грузов с помощью FPKL перевезено 5 тыс. тонн.

FPKL связывает «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) с портом Петропавловск-Камчатский. Линию обслуживают контейнеровозы «ФЕСКО Новик» и «ФЕСКО Анастасия» общей вместимостью 1 411 TEU. Суда отправляются из ВМТП раз в неделю, транзитное время в пути составляет пять дней.

Сервис является составной частью интермодальных маршрутов группы в Петропавловск-Камчатский при отправках контейнеров железнодорожными сервисами из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, и других городов России. Помимо этого, FESCO перевозит в столицу Камчатки с перегрузкой в ВМТП импортные грузы из стран Восточной и Юго-Восточной Азии.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости