Чего и следовало ожидать
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2013, 17:54
Сегодня концерн Transiidikeskuse AS начал работы по расширению контейнерного терминала в Мууга. После завершения первого этапа строительства к лету следующего года предприятие приступит к оперированию новым контейнерным терминалом.
В первую очередь – примерно через два месяца – будет закончено строительство подкрановых путей в тыловой зоне 17 причала. Параллельно будет проводиться проектирование 8 га дополнительной территории и железнодорожного погрузочного терминала.
«Завершение первого этапа строительства контейнерного терминала обеспечит увеличение производственных мощностей к концу текущего года на 150 000 TEU, таким образом, производственная мощность контейнерного терминала составит 600 000 TEU в год. Такой рост мощностей станет серьезным шагом в развитии предприятия», – сказал председатель правления Transiidikeskuse Эрик Лайдвеэ.
25 апреля 2013 года концерн Transiidikeskuse приобрел компанию OÜ Rail Garant Estonia и принадлежавшее ей право на застройку территории в порту Мууга. Это позволило Transiidikeskuse приступить к расширению своего контейнерного терминала. Срок сооружения нового терминала – июль 2014 года.
«В последние годы темпы роста контейнерооборота нашего терминала были высокими. Из-за недостатка территории мы были вынуждены штабелировать контейнеры в высоту и в связи с этим нести дополнительные расходы. Теперь, благодаря проекту по расширению терминала, к 20-летию компании мы создадим контейнерный терминал классической конфигурации, один из самых крупных и конкурентоспособных в регионе Балтийского моря», – добавил Лайдвеэ.
InfraNews Когда только начиналось общение вокруг проекта, уж как мы пытались убедить предыдущего владельца в бесперспективности их подхода, доказать, что к контейнерному терминалу и жд-бизнесу надо подходить по-разному и упираться в разные темы и компетенции. Не услышали – проиграли.
Новости по теме
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
-
«Специальные контейнерные линии» вышли на рынок контейнерных перевозок
На рынке контейнерных перевозок появился новый крупный игрок – компания «Специальные контейнерные линии». На «первом этапе» новый оператор намерен сосредоточить у себя в управлении 3,5 тыс. фитинговых платформ, часть из которых уже получил от компаний «ТрансФин-М», «СмартЛог», «РЖД Бизнес Актив» и «Иртыш Капитал», а также ведет переговоры с другими операторами.
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%