Интермодальный проект BNSF в Калифорнии утвержден

Городской совет Лос-Анджелеса утвердил проект BNSF Railway – Southern California International Gateway (SCIG). По словам BNSF, прошедшее вчера голосование стало важным голосованием за рабочие места и зеленую экономику.

Объект стоимостью $500 млн., расположенный в четырех милях от порта Сан-Педро-Бей, сократит расстояние для грузовиков с грузами, которые необходимо переместить до перегрузки контейнеров на железнодорожный транспорт, вместо того, чтобы преодолевать 24 мили по шоссе. BNSF заявили, что SCIG поддержит конкурентоспособность и обеспечит прогнозируемый рост портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, переваливающих более 40% контейнерных грузов страны и насчитывающих более миллиона рабочих мест в Калифорнии.

Член городского совета Лос-Анджелес Джо Бускайно заявил, что SCIG станет самым экологичным интермодальным центром в США, задав стандарты для будущих проектов. В рамках проекта, BNSF очистит существующую промплощадку и замент ее на новый интермодальный объект с полностью электрифицированными большепролетными кранами и локомотивами с ультра-низким уровнем выбросов. Кроме того, только грузовикам, соответствующим стратегии Clean Air Action Plan, будет разрешено перевозить грузы между морскими терминалами и объектом.

Согласно прогнозам BNSF, к 2036 году SCIG создаст 22 тыс. новых рабочих мест в Южной Калифорнии, из них 14 тыс. – в Лос-Анджелесе.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости