Американские автоперевозчики отказываются от заказов на фоне рекордно высокого спроса
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2018, 14:04
Руководители американских автотранспортных компаний заявили, что вынуждены отказываться от большого объема заказов в условиях рекордно высокого спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на Logistics Management.
Как заявил Майрон Шевелл, учредитель и глава Shevell Group, в которую входит автоперевозчик Eastern Freightways и оператор сборных перевозок New England Motor Freight, “мы отказываемся от грузов. Мы могли бы удвоить размеры нашего бизнеса, если бы не дефицит водителей”.
По данным Американской ассоциации автоперевозчиков, Shevell Group занимает 70 строчку в рейтинге крупнейших тракинговых компаний США. В прошлом году ее выручка составила $439,5 млн., что на 0,8% больше, чем годом ранее. NEMF – 17-й среди крупнейших LTL-операторов. На этот бизнес приходится около $400 млн. выручки.
В компании CFI, чей парк превышает 2,5 тыс. собственных тягачей и 8 тыс. трейлеров, отмечают, что на рынке не складывалось столь благоприятных для перевозчиков условий по меньшей мере на протяжении последних 20 лет.
Хотя ставки превышают прошлогодние уровни примерно на 20%, они начали понемногу снижаться. По данным DAT Trendlines, в августе они снизились к уровню июня-июля, в сентябре тенденция продолжилась, падение к уровню августа составило в среднем 3%. В CFI уверены, что это снижение является сезонным, и рынок продолжит благоприятствовать перевозчикам.
Перевозчики убеждают своих клиентов в том, что текущий рост цен не является временным явлением.
При этом данные DAT за сентябрь показывают, что спрос на грузовые автоперевозки на спотовом рынке сократился на 12% по сравнению с августом.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару