Скандалы вокруг петербургской КАД продолжаются
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Январь 29, 2013, 13:56
Петербургский ЛенТрансСтрой, входящий в Возрождение Игоря Букато, вчера обжаловал в ФАС и арбитраже решение Дирекции по строительству транспортного обхода “Санкт-Петербург” по выбору подрядчика для обслуживания КАД с 8 февраля по 30 июня 2014 года. Аукцион был признан несостоявшимся из-за пропущенной буквы в названии ЛенТрансСтроя, победившего в электронных торгах. Контракт на сумму 1,39 млрд. руб. достался РосДорСтрою как единственному участнику.
Впервые аукцион был объявлен в сентябре и предполагал контракт на сумму 5,7 млрд. руб. сроком с 1 января 2013 года по 30 июня 2018 года. Тогда РосДорСтрой, обслуживающий КАД и побеждавший в предыдущих конкурсах, был единственным допущенным к участию претендентом. ЛенТрансСтрой с помощью ФАС добились отмены аукциона. Повторный аукцион был отменен уже самой ФАС из-за невозможности заключения контрактов до 2018 года, т.к. обязательства федерального бюджета гарантированы только до 2015 года.
Согласно условиям нового аукциона, состоявшегося 18 января, сроки были сокращены до полутора лет, а стоимость подряда — не в два раза, как предписывала ФАС, а в пять. В ДСТО объяснили, что сокращение сроков было принято для того, чтобы контракты истекли летом и было удобнее передавать трассу новому подрядчику. Однако, по мнению экспертов, это было предпринято для удобства только РосДорСтроя, обслуживающего КАД все это время.
Подобный скандал развернулся и с контрактами на обслуживание других федеральных трасс Северо-Запада, где заказчиком выступает Севзапуправтодор — дорогой А-180 Нарва от Петербурга до границы с Эстонией и Р-23 от Петербурга через Псков, Пустошку, Невель до границы с Белоруссией. Неоднократно переносимый аукцион, из-за жалоб подрядчиков в ФАС, состоялся только в январе. Победивший в торгах Дивный град не получил контракт, поскольку в почтовом адресе было пропущено название улицы. Контракт на 1,7 млрд. достался проигравшему Гидору. При этом ФАС не возразила по поводу того, что контракт размещен сроком до 2018 года.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года