А посчитать сперва?

Мособласть направила просьбу в федеральное правительство о выделении средств на строительство дорог. Предполагается строительство пяти хорд, позволяющих, к примеру, соединить Внуково и Домодедово без заезда в Москву. Как сообщил и.о. губернатора Андрей Воробьев, инициатива была поддержана на совещании по развитию Московского транспортного узла. Однако окончательное решение ещё не принято.

Зампредседателя правительства Мособласти Анатолий Насонов поясняет, что благодаря дорогам будут соединены крупные агломерации в регионе с МКАД и Московским малым кольцом. В данный момент, чтобы доехать в другую точку области, необходимо выехать на МКАД, затем на радиальную трассу, однако с 1 марта будет введено ограничение движения грузовиков по МКАД, что значительно осложнит ситуацию.

Проект ускоренного развития городского округа Домодедово с проектируемым ландшафтно-рекреационным комплексом Россия, по мнению подмосковных властей, требует создания трассы Подольск — Домодедово — Раменское — ЦКАД, для финансирования которой и была направлена просьба в федеральное правительство о выделении 35 млрд. руб. в 2014-2015 гг. Всего на трассу протяженностью 64 км потребуется 60 млрд. руб.

По словам Насонова, после завершения проектирование хорд в этом году, кроме Солнцево — Видное, будет определен полный объем требуемых поступлений из федерального центра. По предварительным оценкам на весь проект понадобится 131 млрд. руб.  Так, на хорду Пушкино — Лосино-Петровский с примыканием к МКАД протяженностью 23,5 км приходится 22 млрд. руб., на Лыктарино – Железнодорожный (23,4 км) – 22 млрд. руб., Солнцево – Видное (18,5 км) – 17,5 млрд. руб., Виноградово – Тарасовка (10 км) – 9,5 млрд. руб.

Напомним, что в конце 2012 года для области решили выделить 70 млрд. руб. в счет выпадающих доходов из-за расширения Москвы и еще 30 млрд. руб. для развития дорожной инфраструктуры. Первоочередными направлениями выделили хордовые дороги, реконструкцию переездов, объезды городов. В 2013 году в дорожном фонде области заложено 25 млрд. руб. на строительство дорог, кроме того, порядка 22 млрд. будет выделено федеральным бюджетом и 6-7 млрд. составили переходящие остатки.

Новости по теме


Свежие новости


  • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

    По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

    2 мая, 2024, 12:23
  • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

    По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

    2 мая, 2024, 11:43
  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25