MSC планирует с 1 августа возобновить морской сервис между Кореей и Камчаткой
За рубежом | Компании | Логистика | Море | Новости | Июль 27, 2023, 16:32
MSC намерен возобновить работу регулярного сервиса связывающего Южную Корею и Камчатский полуостров с начала августа, сообщает Alphaliner в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга рынка контейнерных перевозок.
Сервис «Камчатка» запущен в январе 2022 и изначально связывал порты Северного Китая, Южной Кореи с Петропавловск-Камчатским. Спустя полгода, в июле 2022, MSC оставила только пару портов: Пусан и Петропавловск, а с мая этого года работа сервиса была временно приостановлена.
С начала августа MSC возобновит рейсы на сервисе «Камчатка» с периодичностью раз в две недели. MSC ANDREA F вместимостью 1118 TEU выйдет на маршрут из Пусана 1 августа.
Недавно MSC добавила японский порт Хаката в расписание сервиса «Золотой Рог», обслуживающего перевозки в/из порта Владивосток.
MSC наращивает сервис в/из российских портов в условиях продолжающегося роста спроса. Согласно анализу рынка контейнерных перевозок, подготовленному InfraNews и SeaLogic, MSC стал крупнейшим линейным оператором, обслуживающим российские порты, после того как большинство международных линий ушли с рынка после февральских событий прошлого года. К середине этого года доля швейцарского оператора сократилась до 15% по сравнению с 18% в последнем квартале 2022 по мере того, как российские и региональные операторы стали активно создавать новую сеть сервисов, связывающих Россию с «дружественными» рынками. Несмотря на сужение доли рынка, MSC продолжает наращивать вместимость на сервисах, заходящих в российские порты. Согласно опубликованному недавно обновленному рейтингу линий InfraNews и SeaLogic, средняя ежемесячная вместимость на сервисах MSC в/из порты России во втором квартале превысила 50 тыс. TEU по сравнению с менее 40 тыс. TEU в четвертом квартале прошлого года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU