MSC планирует с 1 августа возобновить морской сервис между Кореей и Камчаткой

MSC намерен возобновить работу регулярного сервиса связывающего Южную Корею и Камчатский полуостров с начала августа, сообщает Alphaliner в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга рынка контейнерных перевозок.

Сервис «Камчатка» запущен в январе 2022 и изначально связывал порты Северного Китая, Южной Кореи с Петропавловск-Камчатским. Спустя полгода, в июле 2022, MSC оставила только пару портов: Пусан и Петропавловск, а с мая этого года работа сервиса была временно приостановлена.

С начала августа MSC возобновит рейсы на сервисе «Камчатка» с периодичностью раз в две недели. MSC ANDREA F вместимостью 1118 TEU выйдет на маршрут из Пусана 1 августа.

Недавно MSC добавила японский порт Хаката в расписание сервиса «Золотой Рог», обслуживающего перевозки в/из порта Владивосток.

MSC наращивает сервис в/из российских портов в условиях продолжающегося роста спроса. Согласно анализу рынка контейнерных перевозок, подготовленному InfraNews и SeaLogic, MSC стал крупнейшим линейным оператором, обслуживающим российские порты, после того как большинство международных линий ушли с рынка после февральских событий прошлого года. К середине этого года доля швейцарского оператора сократилась до 15% по сравнению с 18% в последнем квартале 2022 по мере того, как российские и региональные операторы стали активно создавать новую сеть сервисов, связывающих Россию с «дружественными» рынками. Несмотря на сужение доли рынка, MSC продолжает наращивать вместимость на сервисах, заходящих в российские порты. Согласно опубликованному недавно обновленному рейтингу линий InfraNews и SeaLogic, средняя ежемесячная вместимость на сервисах MSC в/из порты России во втором квартале превысила 50 тыс. TEU по сравнению с менее 40 тыс. TEU в четвертом квартале прошлого года.

Новости по теме


Свежие новости