Проект расширения контейнерного порта Квебек не прошел экологическую экспертизу
Администрация порта Квебек QPA объявила, что проект строительства глубоководного контейнерного терминала на реке Св. Лаврентия не может быть реализован решением федерального правительства по итогам экологической экспертизы, сообщает ТАСС.
QPA намеревалась построить терминал Laurentia в партнерстве с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway. Стоимость терминала мощностью 700 тыс. TEU в год, способного принимать суда вместимостью до 13 тыс. TEU, оценивалась в 775 млн канадских долларов (624 млн долларов США).
В заявлении QPA выразила разочарование решением федерального правительства. Администрация отметила, что в проект вложены шесть лет работы высококвалифицированных специалистов, он разработан в соответствии с высочайшими экологическими стандартами и предполагал использованте самых экологически чистых и передовых технологий и инновационных решений.
Анонсируя проект годы назад, QPA признавала, что после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, в новых условиях североамериканского рынка Квебеку отчаянно нужен глубоководный терминал.
Река Св. Лаврентия открывает прямой доступ к Среднему Западу США, где расположено 40% обрабатывающей промышленности страны. Место, где предполагалось построить терминал Laurentia – единственное на реке, куда могут проходить крупнейшие океанские лайнеры.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU