Новый сухопутный маршрут сократит сроки доставки сельхозпродукции из Алтайского края в Турцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 17, 2021, 12:56
Первая партия продуктов перемола (пшеничные отруби) массой 420 тонн отправлена в Турцию железнодорожным транспортом по сухопутному транспортному коридору Баку – Тбилиси – Карс со станции Алейская Западно-Сибирской железной дороги в Алтайском крае, сообщает пресс-служба РЖД.
Срок доставки сельскохозяйственной продукции составит около 14 суток, что вдвое быстрее мультимодальной перевозки по Черному морю.
Отмечается, что новый маршрут позволяет аграриям Алтайского края не только увеличить прямой экспорт продуктов перемола в Турцию, но и снижает затраты грузовладельца на транспортировку за счет исключения перевалки в портах, фрахта судов, что важно для экспортеров зерновых культур из Сибири.
Традиционно доставка груза в Турцию осуществлялась через порты Черного моря и включала в себя более 5 логистических операций: перевозку железнодорожным транспортом, перевалку в порту, экспедирование, фрахт судна, перевалку в порту Турции и доставку потребителю. При этом сроки поставки составляют почти месяц.
Реализация технологии прямого железнодорожного сообщения по территории Азербайджана и Грузии с организацией доставки продуктов перемола из Алтайского края в Турцию стала результатом сотрудничества Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, АО «РЖД Логистика», железных дорог Азербайджана, Грузии и Турции, а также ЗАО «Алейскзернопродукт» и АО «Новосибирскхлебопродукт».
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года