APM Terminals представил проект расширения порта Поти

Терминальный оператор группы MAersk APM Terminals сообщил, что представил правительству Грузии план проекта расширения порта Поти, реализация которого позволит сделать порт глубоководным, сообщает ТАСС согласно сообщению компании.
План предусматривает реализацию проекта в два этапа. Первая очередь, инвестиции в которую оцениваются в 250 млн долларов США, предусматривает строительство мола протяженностью 1,7 км и универсального причала длиной 400 м с глубинами 13,5 м, для перевалки навалочных грузов и контейнеров. На этом этапе контейнерная мощность порта Поти возрастет на 150 тыс. TEU. Новый причал сможет принимать контейнеровозы вместимостью до 9 тыс. TEU.
Вторая очередь будет включать контейнерный причал длиной 300 м, оборудованный 3 кранами STS. Его реализация позволит увеличить мощность порта по перевалке контейнеров до более 1 млн TEU.
Реализация проекта потребует 24-30 месяцев. Строительство первой очереди может быть завершено уже во 2 квартале 2022 года при условии получения всех необходимых разрешений.
Новости по теме
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал