Эпитафия бизнесу Виталия Архангельского
Французские СМИ сообщили, что глава группы OMG Виталий Архангельский, арестованный французским судом по
запросу российских властей в середине ноября в связи с обвинением его в РФ в мошенничестве, будет выпущен под
залог €300 тыс. Факт никто не потверждает. Печально, что и в морской отрасли есть подобные скандалы. Отчасти они идентичны скандалу вокруг Евразии-Логистик, только меньшего масштаба. Отчасти ситуация вобще пустая. Но мы грешным делом, уже 4 года пытаемся объяснить Виталию Архангельскому, что то, что он все это время делал – именуется по меньшей мере как “разводка”, а побольшей – “мошенничество”.
Удивляться при таких раскладах, что его преследуют очень глупою.
В мае 2007г мы объясняли Архангельскому (он, кстати, читал), что объявления о покупке стивидоров, которые он делает – либо его глупость, либо его же мошенничество. Ибо это не стивидоры. А вот почему банки выдвшие потом, под этот актив кредиты, не проверили функционал, землю и прочее – это странно.
Куда сегодня делись участки, купенные, якобы, в середине 2007г – никому неизвестно.
В сентябре 2007г, возомнив себя уже крупным экспертом в морском бизнесе, г-н Архангельски сделал заявление, с которого уже все было понятно. В суть своего “объявленного” бизнеса товарищ не влезает, принципов работы не понимает, и базовых знаний не имеет. Просто тупо разводит тех, кто понимает в этом деле еще меньше.
Окончательный приговор можно было выписывать в феврале 2008г – Архангельский решил поставить на киль флот из 30 судов, и похоже уже ставил себя в бизнесе в один уровень с самыми известными людьми. Даже вел себя уже как олигарх-light.
Банки выдали кредиты, молодцы. Обеспечением стали странные активы, недостроеные копеешные суда, арендованные неудобные площадки. Заявления Архангельского стали трансформироваться в мягкую рекламу себя, как качественного заемщика.
Ну а дальше, товарищ стал копировать уже опальных бизнесменов. Только вот до уровня проблем Чичваркина или Ходорковского – не дорос. Остался наедине, с семьей, на Лазурке.
И вот теперь арест. Логичный итог карьеры. Даже если срока не будет, а по большому счету и не надо. Активность Архангельского и ему подобных в транспортной отрасли, надеемся пойдет на убыль!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару