Несколько замечаний по освещению транзитного маршрута Maersk Пусан-Восточный-Питер-Гданьск
Мероприятия | Август 15, 2019, 17:36
Поскольку некоторые СМИ, по своей недалекости решили сообщить миру про ускоренную скорость, и убыстренный транзит сцепки Maersk-Модуль-Глобала, а так же сравнить этот сервис с сервисами до Бреста и прочих точек, пришлось разбираться.
Ссылки на сами СМИ давать не будем. Только глаза испортите. Само событие здесь
По факту и нам, и прочим коллегам есть что сказать:
- Коллеги. Не надо читать и воспринимать всерьез Логирусы, РЖД-Партнеры и порой даже СиНьюсы.
- Не надо доверять им публикацию серьезных, и по сути установочных релизов (Воструховой и Глобалов это не касается – можете даже в СПИД-инфо слать). Это релизы на годы вперед. С них все начинается. Со всем уважением
- Из-за легкой вакханалии со сравнениями в момент публикации пришлось проверять. Транзитное время 21 день, а не 18 как заявлено, на руках есть детальный анализ перевозки.
- Транзитное время других маршрутов включает доставку до склада.
- Начали сбор контейнеров еще в конце июня. В итоге собралась партия к 18 июля, более 4 недель . Причем сперва Модуль подал этот поезд из СПб (ст. Новый Порт) на ВСК поездом из 32х 80′-платформах, куда были погружены 32 порожние двадцатки Maersk по одной на каждую платформу, и поезд под эту перевозку шел порожним через весь Транссиб. Понятно что ни о какой экономической целесообразности при такой логистике речь не идет.
Тем не менее. Я лично не отказываюсь от поддержки таких начинаний. Это правильно и хорошо. И надо продолжать и ускорять. Просто давайте без соревнований. Коллегам, которые обратили внимание, сообщим, что таки Maersk своим релизом недельной давности скорее работал на внешний рынок. И правильно делал. И сравнивался (в разосланном релизе) не с российскими коллегами, а с транзитным временем через Суэц (поскольку грузополучатель до этого возил через Копер). То, что релиз попал в кривые руки косноязычных писателей руками – ну проблема. Но не будем драматизировать.
Давайте все обсудим на коференции, до старта которой как раз осталось 2 месяца ровно. И билеты на которую подорожают уже через 2 недели.
#транзит #Суэц #maersk #маерск #globalports
Новости по теме
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: В объятьях Росатома – куда поведет контейнерный рынок самая умная госкорпорация. Москва, 18 марта 2024 года
Не секрет, что число академиков, докторов и профессоров с кандидатами наук в штате госкорпорации Росатом в процентном отношении самое высокое, чем где бы то ни было из российских компаний. Без шуток — самая умная корпорация страны. Влияние Росатома на контейнерный рынок теперь практически ничем не ограничено. Что будет происходить? Конкурировать, смириться, бороться, быть активными или затихнуть — таковы нехитрые мысли, которые бродят в головах у участников рынка. Что расскажет нам Росатом, что расскажут его новые и старые «дочки»? Какие стратегии выберут остальные участники рынка, какова позиция Министерства транспорта? Всё это обсудим в рамках грядущей конференции.
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: Контейнерный Петербург возвращается к жизни. Санкт-Петербург, 12 октября 2023 года
Ежегодная контейнерная конференция в Петербурге вновь собирает крупнейших участников индустрии
-
#Законтейнерами: “кто в лес, кто по дрова”. Новосибирск. 27 июня
Едем в Новосибирск. Заниматься контейнеризацией леса, пилматов, бумаги, пеллет. Разбираться
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU