Нас тоже накроет мировая волна M&A в логистике
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 20, 2017, 17:31
Волна консолидации, которая в последние годы оказала значительное влияние на индустрию морских контейнерных перевозок, в ближайшее время охватит рынок 3PL, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Ранее стало известно, что SNCF Logistics и ее дочерняя логистическая компания Geodis находятся на завершающей стадии переговоров о покупке логистической группы CEVA Logistics. Слухи о возможной продаже CEVA сопровождались новостями о финансовой реструктуризации компании, а также улучшением ее операционной отчетности. В качестве потенциальных покупателей назывались также XPO Logistics и Kuehne+Nagel. Приобретение CEVA сделало бы Geodis крупным глобальным игроком с годовой выручкой около 15 млрд. евро.
Ожидается, что в ближайшее время в отрасли начнется мощная волна консолидации, которая затронет целый ряд компаний. Наиболее часто в этом контексте упоминаются входящая в холдинг Maersk Damco и логистическое подразделение Deutsche Post DHL.
Генеральный директор Maersk Сорен Скоу, определяя по итогам прошлого года приоритетные задачи на текущий год, отмечал необходимость минимизации издержек в Damco наряду с завершением консолидации немецкого перевозчика Hamburg Sued.
В условиях растущего рынка логистики и экспедирования Damco за первое полугодие текущего года получила убыток $8 млн. против $12 млн. прибыли годом ранее.
Также, по словам экспертов, возможна продажа логистического подразделения Deutsche Post DHL в связи с 345-миллионными убытками в 2015 году. В качестве наиболее вероятного покупателя называется датский логистический оператор DSV, который приобрел калифорнийскую UTi Worldwide в начале 2016 года за $1,35 млрд. Ранее DSV приобрела голландского перевозчика Frans Maas и бельгийскую логистическую компанию ABX Logistics.
Кроме того, в ближайшее время ожидается выход на рынок M&A швейцарской Kuehne+Nagel. Компания может попытаться купить своего швейцарского конкурента Panalpina.
Рынок также ждет продолжения инвестиционной активности XPO Logistics. Глава компании Брэдли Джейкобс заявил, что XPO Logistics готова потратить на новые поглощения $8 млрд. В 2015 году компания инвестировала более $6 млрд. в покупку Norbert Dentressangle и Con-Way.
Выйти на глобальный логистический рынок может и Китай, который уже активно участвует в консолидации судоходной и портовой отраслей. На этой неделе ассоциированная с Alibaba Group китайская логистическая компания Best Inc. намерена дебютировать на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов