«Инкотек Карго» перевезла более 6 тыс. т. негабаритного оборудования в 2016 году
Компании | Логистика | Негабариты | Новости | Февраль 08, 2017, 16:44
Компания «Инкотек Карго» по итогам 2016 года отгрузила и перевезла более 6000 фрахтовых тонн проектных грузов для предприятий атомной энергетики и нефтяной промышленности, которые расположены в России, Китае, Бангладеш и Индии.
Как уточнили в компании, значительную часть из этого количества составили отгрузки оборудования для Тяньваньской АЭС-2 в Китае. Общий объем перевозок превысил 2500 фрахтовых тонн. В 2013-2016 гг. объем негабаритного оборудования, отгруженного в адрес Тяньваньской АЭС-2 в рамках контракта «Инкотек Карго» с АО «Атомстройэкспорт», превысил 12 500 фрахтовых тонн.
В 2016 году компания также начала отгрузки оборудования для строительства 2-й очереди АЭС «Куданкулам» в Индии. В период с мая по декабрь 2016 года для строящихся 3-го и 4-го энергоблоков атомной станции было отгружено 2250 фрахтовых тонн габаритного и негабаритного оборудования с использованием более 150 контейнеров, половина из которых составили спец. контейнеры типа Open top и Flat rack. С 2002 года для строительства первой очереди этой станции было отгружено 49 судовых партий общим объёмом 357000 фрахтовых тонн проектных грузов, в том числе 12 единиц сверхтяжеловесного и негабаритного оборудования. В адрес индийской АЭС было также доставлено свыше 700 единиц контейнеров с оборудованием.
В 2016 году «Инкотек Карго» продолжила отгрузки оборудования для строительства атомной электростанции «Руппур» в Республике Бангладеш. Из порта Санкт-Петербург была отгружена 21 партия оборудования общим объемом 1500 фрахтовых тонн для строительства пионерной базы АЭC «Руппур».
Кроме того, компания осуществила доставку негабаритного энергетического оборудования общим весом 220 тонн для строительства энергоцентра «Ярега», возведение которого в Республике Коми осуществляет ООО «Лукойл-Энергоинжиниринг».
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов