Знатоки морского права из Восточной Европы
Польша требует, чтобы трубы газопровода Nord Stream у ее побережья были закопаны в морское дно, сообщает “Радио Свобода”.
Заявление Польши прозвучало после того, как строительство трубопровода, по которому российский газ будет поступать в Европу, вслед за Данией одобрили правительства Швеции и Финляндии.
“Сейчас станет ясно, прислушаются ли руководители ЕС к голосу народа. В древности было так, что когда не прислушивались, то это всегда плохо заканчивалось”, – заявил в Европарламенте польский депутат Марцин Либицкий, представляя доклад об угрозе Nord Stream для экологии.
Правительство Польши потребовало закопать трубы в морское дно у своего побережья, там, где проходят морские пути к портам Щецин и Свиноуйсце.
“Если трубы будут просто лежать на дне, то это заблокирует дальнейшее развитие судоходства у нашего побережья, что является нарушением международного права”, – заявил заместитель министра экономики Польши Миколай Будзановски.
Речь идет прежде всего о планах углубления морского дна возле польских портов, чтобы к ним могли подходить более крупные корабли. Если у побережья будет проложена труба “Северного потока”, то такое углубление окажется невозможным.
InfraNews: Затем и отнесли проект подальше от берегов Польши и Приблатики, чтоб подобные специалисты прекратили давать свои дурацкие советы. Как может помешать Свиноустью и Щецину труда, лежащая в в сотнях километрах от побережья, на глубине более 40 метров – не понятно. Собираются ли угляюлять акватории своих портов поляки сильнее, чем глубины Датских проливов – не сообщается. Было бы забавно посмотреть. Ну так – пусть шумит.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU