Число контейнерных поездов через Казахстан в сообщении Китай-Европа-Китай выросло втрое

В январе-июле 2015 года в сообщении Китай – Европа – Китай по территории Казахстана было пропущено 234 поезда, что почти втрое превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает ТАСС. В КТЖ заявили, что рост контейнерных перевозок связан с переориентацией грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт.

По итогам года ожидается рост количества организованных контейнерных поездов до 510 единиц, или более 40 тыс. TEU, что почти в 40 раз больше, чем в 2011 году.

Регулярные контейнерные поезда из Китая в Европу и в обратном направлении через территорию Казахстана были запущены в 2011 году. Их пропуск осуществляется строго по выделенному графику движения поездов со сроком доставки по принципу “от двери до двери” за 14-15 суток.

InfraNews Надо только объяснить товарищам, что схема не связана с морской доставкой и что логистика и предпосылки совсем другие. Все-таки тут и Шелковый путь, и другие проблемы. А то так и будут по наивности думать, что конкурируют с российскими и прочими портами.

Новости по теме


Свежие новости