Пенсионеров кидают в черную дыру

По решению Правительства РФ в 2013 году на инфраструктурные облигации РЖД будет направлено 200-300 млрд. руб. средств пенсионных накоплений. Впервые данная инициатива была предложена ещё в начале года Владимиром Путиным, а сейчас по его поручению Минфин, Минэкономразвития и Минтранс рассматривают этот вариант. По словам президента, объем средств накопительной части пенсии в 2012 г. составит около 2 трлн. руб.

На совещании, посвященному вопросу создания в России сети высокоскоростных магистралей и перспективам развития железнодорожной инфраструктуры, Владимиром Якуниным было предложено оказать господдержку проекта по развитию и обновлению БАМа, привлекая средства Фонда национального благосостояния, ресурсов накопительной пенсионной системы за счет выпуска инфраструктурных облигаций на общую сумму 208 млрд. руб. По заявлению главы РЖД, поскольку в ближайшие годы порядка 4 тыс.км. БАМа будут иметь дефицит пропускной способности, то глобальная модернизация магистрали имеет стратегическое значение в развитии региона.

Объем инвестиций, направленных на выполнение реконструкции железнодорожной инфраструктуры БАМа, до 2020 г. составит 737 млрд. руб. в ценах 2011 года. Благодаря инвестициям станет возможной перевозка по магистрали объема более 40 млн.т. в год, а также доставка в Ванино-Совгаванского узла более 54 млн.т. в год. Для проведения первоочередных работ необходима господдержка в размере 200 млрд. руб.

Теперь Путин ждет от правительства до конца года разработанной нормативной базы, позволяющей использовать пенсионные средства в инфраструктурных облигациях. Кроме того, в правительстве РФ никто не сомневается в эффективности и надежности их использования.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости