Пенсионеров кидают в черную дыру
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 24, 2012, 11:23
По решению Правительства РФ в 2013 году на инфраструктурные облигации РЖД будет направлено 200-300 млрд. руб. средств пенсионных накоплений. Впервые данная инициатива была предложена ещё в начале года Владимиром Путиным, а сейчас по его поручению Минфин, Минэкономразвития и Минтранс рассматривают этот вариант. По словам президента, объем средств накопительной части пенсии в 2012 г. составит около 2 трлн. руб.
На совещании, посвященному вопросу создания в России сети высокоскоростных магистралей и перспективам развития железнодорожной инфраструктуры, Владимиром Якуниным было предложено оказать господдержку проекта по развитию и обновлению БАМа, привлекая средства Фонда национального благосостояния, ресурсов накопительной пенсионной системы за счет выпуска инфраструктурных облигаций на общую сумму 208 млрд. руб. По заявлению главы РЖД, поскольку в ближайшие годы порядка 4 тыс.км. БАМа будут иметь дефицит пропускной способности, то глобальная модернизация магистрали имеет стратегическое значение в развитии региона.
Объем инвестиций, направленных на выполнение реконструкции железнодорожной инфраструктуры БАМа, до 2020 г. составит 737 млрд. руб. в ценах 2011 года. Благодаря инвестициям станет возможной перевозка по магистрали объема более 40 млн.т. в год, а также доставка в Ванино-Совгаванского узла более 54 млн.т. в год. Для проведения первоочередных работ необходима господдержка в размере 200 млрд. руб.
Теперь Путин ждет от правительства до конца года разработанной нормативной базы, позволяющей использовать пенсионные средства в инфраструктурных облигациях. Кроме того, в правительстве РФ никто не сомневается в эффективности и надежности их использования.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов