Строительство ЦКАД – это ошибка
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Июль 19, 2011, 4:55

На предстоящем совещании у Владимира Путина будут рассмотрены предложения Автодора по ускорению ввода в эксплуатацию участка ЦКАД вокруг Москвы. Общая стоимость оценена в 300 млрд. руб.
ЦКАД, которая должна представлять собой платную дорогу протяженностью 525 км, должна пройти на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД. Согласно предложениям Автодора, четыре пусковых комплекса, в виде замкнутого кольца протяженностью 339 км, будут построены к 2018 г. – на 2 года ранее, чем планировалось. При этом строить еще одно ответвление от ЦКАД протяженностью 121,6 км предполагается после 2020 г.
Данные предложения Автодор подготовил после того, как Владимир Путин поручил правительству разработать конкретные механизмы реализации проектов, финансирование которых будет вестись за счет средств ФНБ. Напомним, что в ходе ПМЭФ-2013 Путин заявил, что в инфраструктурные проекты будет вложено 450 млрд. руб. из ФНБ.
Как отмечают в Автодоре, строительство первых четырех участков предусматривает не только концессию, но и долгосрочные инвестсоглашения. Из общей суммы на строительство трассы придется 260 млрд. руб., на выкуп земель и подготовку территории — 39,7 млрд. руб. Ранее сумма требуемых инвестиций оценивалась в 232 млрд. руб. По словам председателя правления Автодора Сергея Кельбаха, изменения объема необходимых средств связаны с тем, что теперь планируется ввести 339 км ЦКАД к 2018 году вместо 171 км.
Автодор рассчитывает, что до 2018 года из бюджета будет выделено 74 млрд. руб., из ФНБ и за счет пенсионных средств – 155 млрд. руб. При этом возникающий дефицит в 91 млрд. руб. планируется покрыть облигационными займами с погашением за счет субсидий федерального бюджета. Погашение задолженностей будет проводиться в том числе и за счет доходов от платы за проезд по ЦКАД. Их прогнозный объем в 2020 г. превысит 39,5 млрд. руб. Компания планирует, что проект окупится за 29 лет.
Новости по теме
-
Финляндия де-факто прекращает грузовое автомобильное сообщение с Россией
Закрытие четырех автомобильных пунктов пропуска на границе России и Финляндии с 18 ноября 2023 года до 18 февраля 2024 года, фактически, остановит грузовое сообщение между странами. Российские автоперевозчики отмечают, что объемы перевозок с Финляндией всего около 20% от общего грузового сообщения с ЕС, и их бизнес от этого существенно не пострадает.
-
Пробег грузовиков по федеральным трассам за январь-сентябрь вырос на 12,8%
К концу года рост грузового автотрафика прогнозируется на уровне 11%, сообщили InfraNews в пресс-службе госсистемы «Платон»
-
«Газпромбанк» предложил построить три ТЛЦ в Забайкальском крае на условиях концессии
К управлению новыми терминалами в Чите, Борзе и Забайкальске планируется привлечь заинтересованных бизнесменов и логистичеких операторов
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки