К вопросу об автоперевозках и альтернативах им в Европе
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 30, 2013, 14:26
Согласно отчету Европейского суда аудиторов (ECA), программа Евросоюза Marco Polo признана неэффективной.
С 2003 г. программы Марко Поло I и II финансировали транспортные проекты, направленные на перевод потоков грузовых перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный, внутренние водные пути и каботажное судоходство. Предполагалось, что таким образом разгрузятся дороги, улучшатся экологические характеристики, повысится безопасность дорожного движения.
ECA порекомендовала приостановить реализацию проектов. В отчете говорится, что программы неэффективны, поскольку поставленные цели не были достигнуты, эффект от перераспределения грузопотоков оказался незначительным, также не было данных о каких-либо выгодах с точки зрения экологии. Программы были не достаточно хорошо разработаны для предприятий и негибкого менеджмента, что привело к трудностям при реализации проектов. Бенефициарам пришлось решать – либо не выполнять утвержденные проекты и остановить их досрочно, либо уменьшить масштаб финансирования до окончания проекта.
ECA порекомендовал в будущем для осуществления подобного финансирования проводить подробный анализ потенциального спроса и учитывать ведущие практики в государствах-членах ЕС.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Калининград наращивает контейнеризацию
Доля контейнерных перевозок в общем грузообороте порта Калининград в текущем году выросла более чем вдвое до 19%. По прогнозам InfraNews, дальнейшая контейнеризация морского грузового сообщения с западным эксклавом неизбежна и будет продолжаться за счет скорости, технологичности и цены доставки грузов.
-
Власти ФРГ национализируют верфи Meyer Werft – временно
После предлагаемой реорганизации под контролем семьи Мейер останется только финская верфь. Условия сделки предполагают возможность обратного выкупа предприятий в будущем
-
DB Schenker достанется DSV – Reuters
Приобретение Schenker станет самым дорогостоящим для датской корпорации
-
FESCO организовала регулярные контейнерные отправки из Владивостока в Тольятти
Поезда по новому маршруту будут отправляться каждые 10 дней.
-
«Трансконтейнер» запустил регулярный контейнерный сервис из Екатеринбурга в Красноярск
В компании уточнили, что планируют отправлять по этому маршруту не менее 2 поездов в месяц