Бюрократически неорганизованные – скоро умрете
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 01, 2013, 10:41
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2Favtodor.jpg&h=&w=690&zc=1)
Утвержден отчет Автодора за 2012 г. По прогнозам компании, доходы от сбора платы за проезд возрастут с 2,1 млрд. в 2013 г. до 39,5 млрд. к 2020 г. Однако пока показатели не достигли уровня плановых. Предполагалось, что в 2012 г. сборы составят 1,3 млрд., по факту – 750 млн. руб. Источником этих средств стали только два платных участка на трассе М4 Дон от Москвы до Новороссийска.
Как отметили в Автодоре, это произошло вследствие задержек ввода участков в эксплуатацию. Планировавшийся стать платным в апреле прошлого года, участок в Московской области стал платным лишь в октябре. Кроме того, в 2012 г. на М4 Дон должны были заработать еще четыре платных участка, но их запуск был отложен из-за оформления земли под пункты взимания платы.
Вместе с тем, доходы от действующих платных участков на 25% превысили ожидаемые. По словам предправления Автодора Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозного, нет.
Все действующие сегодня участки находятся под управлением Автодора, при этом ни один концессионер еще не запустил свой отрезок трассы. К началу следующего года должен заработать новый выход на МКАД с трассы М1 Беларусь, который строит консорциум Главная дорога. Также В 2014 г. должен быть введен в эксплуатацию первый участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, строящийся СП Мостотреста и Vinci – Северо-Западной концессионной компанией. СЗКК и Главная дорога предполагают, что их трассы будут востребованными. Согласно проспектам к выпуску облигаций, нагрузка на транспортную инфраструктуру в Московском регионе высокая и будет только расти, при этом спрос на услуги платной автодороги по белорусскому направлению будет высоким даже при наличии бесплатной альтернативы. Также отмечается, что доходы могут сократиться, если из-за экономического спада снизится благосостояние граждан, однако в этом случае будет скорректирована тарифная политика. Будущие тарифы еще не раскрывались, но СЗКК называла средневзвешенную ставку в ценах 2008 г., составляющую 3,6 руб./км.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года