CMA CGM подвели итоги деятельности за III квартал 2013 г.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 25, 2013, 16:26
Совет директоров CMA CGM подвел итоги финансовой деятельности за III квартал 2013 г.
За отчетный период консолидированная выручка составила $4,1 млрд., что на 1,4% превысило результат II квартала и на 2,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост объема перевозок составил 10%, до 3 млн. TEU., что стало новым рекордом группы. Средняя выручка на TEU упала на 11,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как ставки Азия – Северная Европа упали на 45% за квартал. Это отражает стабильность CMA CGM на фоне изменчивых рыночных условий. Размер и глобальное присутствие группы позволяют диверсифицировать деятельность по географии, категории клиентов и сервисам.
CMA CGM сообщила, что по итогам III квартала 2013 г. достигла следующего:
– Консолидированный показатель EBIT составил $238 млн. против $541 млн. в третьем квартале 2012 года. Без учета единовременных статей, основной показатель EBIT за период составил $271 млн.
– Рентабельность по EBIT без непериодических статей – 6,6%, что является одним из самых высоких результатов в отрасли.
– Консолидированная чистая прибыль составила $70 млн. в III квартале и $434 млн. за первые девять месяцев текущего года.
Консолидированные денежные средства и их эквиваленты составили $1,1 млрд. По состоянию на 30 сентября чистый долг составил $3,7 млрд.
Также сообщается, что в рамках будущего альянса P3 CMA CGM, Maersk Line и MSC утвердили операционные соглашения по направлениям Азия-Европа, трансатлантическому и транстихоокеанскому. При условии одобрения со стороны контролирующих органов, сервис будет запущен во втором квартале 2014 г.
Кроме того, CMA CGM подписала стратегическое соглашение с SAP для реализации новой информационной системы, связанной с контейнерными перевозками, которая будет развернута с конца 2015 г. Предполагается, что это позволит группе улучшить свою операционную деятельность.
В CMA CGM отмечают, что Moody ‘s повысило рейтинг группы до B2 со стабильным прогнозом.
Финансовые результаты
III кв. 2012 | III кв. 2013 | 9 мес. 2012 | 9 мес. 2013 | Изм., % | ||
Выручка, млрд. | 4.2 | 4.1 | 11.9 | 12.0 | +0.3% | |
EBIT, млн. | 541 | 238 | 828 | 852 | +2.9% | |
Скорректированная EBIT, млн. | 541 | 271 | 822 | 638 | -22.4% | |
Чистая прибыль без учёта доли миноритариев, млн. | 363 | 70 | 284 | 434 | +52.6% | |
Прибыль на инвестированный капитал | 8.3% | 10.9% | 8.3% | 10.9% | – | |
Объем грузоперевозок, млн.TEU | 2.7 | 3.0 | 8.0 | 8.5 | +7.0% | |
Флот (число судов) | 412 | 430 | 412 | 430 | +4.4% | |
Мощность флота, тыс. TEU | 1,425 | 1,559 | 1,425 | 1,559 | +9.4% |
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра