Возросший импорт китайской стали не напугал российских металлургов
По итогам девяти месяцев 2013 года импорт китайской металлургической продукции в Россию на 9% превысил результат аналогичного периода прошлого года. Всего китайскими поставщиками было ввезено в Россию 1,49 млн. т. продукции на $2,1 млрд., что составило 4,3% от российского рынка стального проката и труб. При этом в 2011 г. доля китайской продукции этого вида на российском рынке составила 3,7%, в 2012 г. — 3,4%.
Металлургические компании не опасаются сложившейся ситуации. Китайская металлургическая продукция пользуется спросом главным образом в автомобилестроении и машиностроении. По словам представителя омского Мостовика, компания никогда не работала с китайским металлом, листовой и фасонный прокат закупается только у отечественных производителей – Северстали, Металлоинвеста, Мечела.
Представитель Северстали сообщил, что российские металлурги следят за ситуацией и, если будет необходимо, могут использовать право на защиту внутреннего рынка от недобросовестного импорта. Отмечается, что значительная часть российской стали экспортируется, при этом она в основном низкого качества, а импортеры нацелены на небольшое число потребителей марок высокого качества.
Вместе с тем, рынок мелких метизов Россия уже проиграла.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов