Новые странности на рынке бананов
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Октябрь 10, 2013, 16:39
Импортеры, которые делят рынок бананов после ухода компании JFC Владимира Кехмана, стоят на пороге кризиса. На рынке переизбыток предложения, цены на фрукты падают, а убытки поставщиков растут. На прошлой неделе банановый рынок опустился на дно — оптовая стоимость коробки бананов снизилась до 360 рублей при ее себестоимости 550 рублей, рассказали представители крупнейшего импортера бананов компании Akhmed Fruit Co. При текущих объемах завоза бананов и оптовых ценах импортеры с каждой коробки терпят примерно 200 рублей убытков, таким образом, суммарные убытки импортеров составляют около 1 млрд рублей в месяц.
Это цитата с сайта Делового Петербурга. Ребята, что вы делаете?
Про Akhmed Fruit Co мы как-то писали. Удивлялись странностям компании, которая начинала банановый бизнес с поездки в Эквадор с чемоданом кэша.
Но тут дело-то серьезное стало. Компанию именуют не менее чем лидером бананового рынка. Сидит Галицкий и чихает в монитор от слов ваших странных. Магнит (Тандер) импортирует бананов на $200 млн. в 2013 году. Это, простите, более 200 тыс. тонн.
И JFC (при всем нашем регулярном смехе над Кехманом) пока нифига не хромая утка – а третий по размеру импортер, который возможно дотянет в этом году импорт до $120 млн.
А вот компания Akhmed Fruit Co в рейтинге импортеров нашем отсутствует. Нет такой компании. Что это означает – либо продолжают практику работы с наличными (что в условиях Южной Америки – вызывает стойкие подозрения сами понимаете в чем), либо через однодневки. В любом случае, молодцы.
Кстати, сайт компании таки давненько не обновлялся. Единственное событие 2012 года – 16-летие компании. А новости все за 2011 год. И так то – 450 тыс.т. овощей и фруктов, которые объявлены оборотом компании за 2011 г. – это такая фантазия. Больше этого только миллиардный Тандер импортирует. А вы с таким оборотом и на свободе, и нигде не учтены? Странное дело.
Подробности – в Рейтинге импортеров 2013
Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару