Новые странности на рынке бананов
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Октябрь 10, 2013, 16:39

Импортеры, которые делят рынок бананов после ухода компании JFC Владимира Кехмана, стоят на пороге кризиса. На рынке переизбыток предложения, цены на фрукты падают, а убытки поставщиков растут. На прошлой неделе банановый рынок опустился на дно — оптовая стоимость коробки бананов снизилась до 360 рублей при ее себестоимости 550 рублей, рассказали представители крупнейшего импортера бананов компании Akhmed Fruit Co. При текущих объемах завоза бананов и оптовых ценах импортеры с каждой коробки терпят примерно 200 рублей убытков, таким образом, суммарные убытки импортеров составляют около 1 млрд рублей в месяц.
Это цитата с сайта Делового Петербурга. Ребята, что вы делаете?
Про Akhmed Fruit Co мы как-то писали. Удивлялись странностям компании, которая начинала банановый бизнес с поездки в Эквадор с чемоданом кэша.
Но тут дело-то серьезное стало. Компанию именуют не менее чем лидером бананового рынка. Сидит Галицкий и чихает в монитор от слов ваших странных. Магнит (Тандер) импортирует бананов на $200 млн. в 2013 году. Это, простите, более 200 тыс. тонн.
И JFC (при всем нашем регулярном смехе над Кехманом) пока нифига не хромая утка – а третий по размеру импортер, который возможно дотянет в этом году импорт до $120 млн.
А вот компания Akhmed Fruit Co в рейтинге импортеров нашем отсутствует. Нет такой компании. Что это означает – либо продолжают практику работы с наличными (что в условиях Южной Америки – вызывает стойкие подозрения сами понимаете в чем), либо через однодневки. В любом случае, молодцы.
Кстати, сайт компании таки давненько не обновлялся. Единственное событие 2012 года – 16-летие компании. А новости все за 2011 год. И так то – 450 тыс.т. овощей и фруктов, которые объявлены оборотом компании за 2011 г. – это такая фантазия. Больше этого только миллиардный Тандер импортирует. А вы с таким оборотом и на свободе, и нигде не учтены? Странное дело.
Подробности – в Рейтинге импортеров 2013
Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет за 9 месяцев 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам третьего квартала и
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2023
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2023
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах – апрель 2023
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам января-апреля 2023 года. Стоимость исследования
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие