Новые странности на рынке бананов
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Октябрь 10, 2013, 16:39
Импортеры, которые делят рынок бананов после ухода компании JFC Владимира Кехмана, стоят на пороге кризиса. На рынке переизбыток предложения, цены на фрукты падают, а убытки поставщиков растут. На прошлой неделе банановый рынок опустился на дно — оптовая стоимость коробки бананов снизилась до 360 рублей при ее себестоимости 550 рублей, рассказали представители крупнейшего импортера бананов компании Akhmed Fruit Co. При текущих объемах завоза бананов и оптовых ценах импортеры с каждой коробки терпят примерно 200 рублей убытков, таким образом, суммарные убытки импортеров составляют около 1 млрд рублей в месяц.
Это цитата с сайта Делового Петербурга. Ребята, что вы делаете?
Про Akhmed Fruit Co мы как-то писали. Удивлялись странностям компании, которая начинала банановый бизнес с поездки в Эквадор с чемоданом кэша.
Но тут дело-то серьезное стало. Компанию именуют не менее чем лидером бананового рынка. Сидит Галицкий и чихает в монитор от слов ваших странных. Магнит (Тандер) импортирует бананов на $200 млн. в 2013 году. Это, простите, более 200 тыс. тонн.
И JFC (при всем нашем регулярном смехе над Кехманом) пока нифига не хромая утка – а третий по размеру импортер, который возможно дотянет в этом году импорт до $120 млн.
А вот компания Akhmed Fruit Co в рейтинге импортеров нашем отсутствует. Нет такой компании. Что это означает – либо продолжают практику работы с наличными (что в условиях Южной Америки – вызывает стойкие подозрения сами понимаете в чем), либо через однодневки. В любом случае, молодцы.
Кстати, сайт компании таки давненько не обновлялся. Единственное событие 2012 года – 16-летие компании. А новости все за 2011 год. И так то – 450 тыс.т. овощей и фруктов, которые объявлены оборотом компании за 2011 г. – это такая фантазия. Больше этого только миллиардный Тандер импортирует. А вы с таким оборотом и на свободе, и нигде не учтены? Странное дело.
Подробности – в Рейтинге импортеров 2013
Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов