Черный таможенный канал г-на Христенко

Мы закончили подготовку рейтинга. Но сделали его с использованием наших данных по контейнерам. Я скажу вам – песня, конечно.

Только не понятно, то ли сразу в прокуратуру писать, то ли вам, друзья, продавать. Цена за исследование выросла. До 15 тыс. рублей. Однако теперь появилась возможность приобрести 4 главы по отдельности. Каждая отдельная глава 7 тыс. рублей.

Главы такие

1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров

Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.

Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

В качестве диджестива вам история. Контейнерный рейтинг нам дает серьезную пищу для размышления.

Вот есть компания Соллерс. Мы так-то всегда считали ее совершенно искусственным созданием. Сперва Швецов работал на Мордашева. Потом стал зятем министра промышлености России и министра здравсоцразвития, а сейчас семья статус сменила – г-н Христенко стал главой Таможенного союза, а жена его Голикова – помощником президента. Ну чё. Теперь про Соллерс и его таможенные игры.

Компания имеет 4 производственных филиала.

Тот что в Елабуге – нас не сильно волнует. Он таскает из США, Польши и Турции комплектующие для Фордов и их же и собирает.

Во Владике у компании три отдельных (смешно уже) производства и отдельных импортера. ООО “МАЗДА СОЛЛЕРС МАНУФЭКЧУРИНГ РУС”, ООО “СОЛЛЕРС-БУССАН”, ООО “СОЛЛЕРС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК”

Но есть и стивидор. Прям там же на Дальзаводской улице, дом 2. Так вот, это стивидор (который был изначально рассчитан на легкие контейнеры, но закатан в бетон под 100 тонн на метр квадратный – специалисты поймут, сколько здесь от налогов ушло) – работает активно. Он самый быстрорастущий.

У него преференции. Прям там растамаживают, прям там собирают, и только “готовые” машины уже выходят из завода. Прекрасно. У Соллерса всякие мелкие преференции. Но просто подумайте – какие, к чертям собачьим, преференции с таким тестем)).

Ну так вот, юзают они систему по полной.

Факт №1: За полгода перевалено 45,434 тыс. TEU. Из них груженых – 23 292 TEU. Вес – 109,4 тыс.т. Средний вес TEU (мы же предупреждали) – всего 4,69 тонны. Ну понятливые поймут. Но это не криминал – может, просто на Мазде, Сангйонге и Тойоте – толком нет спецов для такелажки машинокомплектов. Ну бывает).

Факт №2 По данным таможенной статистики и нашего рейтинга, компания Соллерс через три своих дальневосточные компании оформляет импорт 53,5 тыс.т. машинокомплектов. По среднему весу выходит 11 397 TEU. Так то – где еще 12 тыс. TEU? На сторону работаете!? Ах. Не врите – гляньте свои релизы.

Факт №3 Почти весь поток оформляется брокером ООО “Транспорт девелопмент групп”. Такая – крупная компашка, по всем таможенным управлениям. Серьезный игрок, кстати, адекватный сайт и все такое. НО!!! В списке клиентов этой ТДК – есть, к примеру, Колгейт-Палмолив, который завез в Россию всякой нефтехимии для лица и тела на $63 млн. Но при этом такой клиент как Соллерс с оборотом более $600 млн. (из которых около 90% приходится на ТДК) не упомянут. Стесняетесь, друзья! Прекрасно.

Вот вам товарищи три факта. Изучайте. Подозреваю, что оформив дорогих машинокомплектов на 629 млн. – Соллерс еще 12 тыс. TEU завез аккуратненько и как-то там выпустил, позанимавшись бизнесом для рынка. С учетом друзей и родственников – перед нами очевидный “черный” канал.

Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.

Во все графы просто ввести «Название главы рейтинга импортеров 2013», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41