Кто готовил поправки к Уставу Железнодорожного транспорта и закону о ЖД
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Политика | Август 29, 2013, 20:21
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2FPPzHT0003.jpg&h=&w=690&zc=1)
Сегодня прошла конференция – Открытое обсуждение законопроекта “О внесении изменений в федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и в федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»”.
Оказалось, что по этим поправкам у транспортного сообщества есть консенсус – все участники – от операторов до грузоотправителей, от ФАСа до “Уралхим-транса”, от ППЖТ до экспертов комитета по транспорту ГД выступили с критикой внесённых Правительством в ГД поправок (точнее – изменений) и поддержали все тезисы основных четырёх докладчиков.
Единственными, кто были “за” предложенные изменения – представители “РЖД”. Но и те, в какой-то момент сказали: “А мы не виноваты, это Минтранс разрабатывал”.
Правда, потом клещами и шантажом удалось выяснить, что разрабатывал все Правовой департамент РЖД. Ясности нет.
И если коллеги против данных поправок, то, честно говоря, мы против существования данного закона в принципе. Законов. Есть Гражданский кодекс – он должен универсальным способом описывать все. Не хватает статей – придумывайте 5ю часть кодекса. Но законы эти – есть пережиток совка.
P.S.
Во все графы просто ввести «Рейтинг операторов подвижного состава 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года