Ох, сколько раз мы уже слышали про величие Уфы
Опять начинают девелоперы, а не логисты или транспортники:
в Уфе началось формирование транспортно-логистического кластера, в состав которого должны войти складские и производственные помещения, автомойка, кафе и гостиница. Предполагается, что транспортно-логистический кластер будет организован на базе первого и крупнейшего в Уфе складского комплекса класса «А» – «Сигма-логопарк», первая очередь (36 000 кв.м.) которого была введена в 2010 г. Сегодня завершается строительство второй очереди (45 000 кв.м.) и планируется реализации третьей.
По мнению генерального директора «Сигма Логопарк» Андрея Панина, Уфа как транспортно-логистический хаб долгое время была недооценена, несмотря на уникальное географического положение на границе Урала и Поволжья. По его словам, дефицит качественных складов в соседних городах-миллионниках заставил сетевых и логических операторов обратить внимание на Уфу. Панин отметил, что сегодня «Сигма-логопарк» обслуживает не только Республику Башкортостан, но и соседние регионы – Челябинскую, Самарскую, Оренбургские области и Пермский край. Он полагает, что формирование транспортно-логистического кластера на базе «Сигма Логопарк» имеет большие перспективы, поскольку объект удачно расположен на пересечении двух федеральных трасс – М5 и М7.
Проект уже одобрен администрацией города Уфы. Местные власти рассчитывают на создание благодаря кластеру новых рабочих мест. Панин заявил, что после ввода второй очереди число рабочих мест достигнет 2 000, а после создания транспортно-логистичсекого хаба – 10 000.
Напомним, что ранее в Башкирии уже планировалось развивать транспортную инфраструктуру, строить участок автодороги в составе международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», а также развивать международный аэропорт Уфы.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года