Мелкие девелоперы и чиновники придумывают себе развлечения в Усть-Луге
ОАО «Компания «Усть-Луга» поэтапно передаст в собственность Ленинградской области объекты инженерной и транспортной инфраструктуры порта. Губернатор региона Александр Дрозденко сообщил, что в понедельник договорился об этом с председателем совета директоров компании Валерием Израйлитом. Это будут объекты водоснабжения, водоотведения, дороги, линии электропередачи и связи, рассказал губернатор. По его словам, для управления объектами будет создана госкомпания в форме либо ОАО, либо ГУПа, она также будет оказывать коммунальные услуги резидентам портовой зоны. Передача, скорее всего, будет безвозмездной, добавил он. Пишут сегодня “Ведомости”
В компании «Усть-Луга» сообщили, что стороны прорабатывают возможность передачи инфраструктуры в госсобственность. Этот шаг позволит построить «прозрачную» и эффективную систему обеспечения терминалов порта необходимыми ресурсами и повысить привлекательность для существующих и будущих инвесторов, говорит представитель компании. По его словам, инфраструктурные активы являются непрофильными для компании, их передача позволит сконцентрировать внимание, в частности, на девелопменте прилегающих к порту территорий. Сейчас объекты инфраструктуры принадлежат компании «Усть-Луга» и ее дочерним компаниям, добавляет он.
InfraNews Все терминалы порта строят\построили необходимую инфраструктуру самостоятельно. Те небольшие инженерные объекты и вспомогательная инфраструктура, которые у компании есть – не влияют особо на работу терминалов. И повлиять не смогут. Ну собственно два человека: девелопер и чиновник собрались, потусовались и решили поиграть во взрослых дяденек. А то на девелопера тут какие-то постоянные наезды случаются про долги (реальные и мнимые), а у второго выборы рано или поздно состоятся – вот и активничают. Кто уж подсказал идею – не до конца понятно. Но явно, что среди проработчков есть наш старый знакомый – Дмитрий Разумов. Ныне он начальник департамента ЖКХ и Транспорта Ленобласти, а карьеру делал и в МПСПб, и в трех партиях, и в Пскове с Иркутском чиновником побывал.
Здесь, к примеру, речи в Иркутске, в Пскове совсем не светился, в Ленобласти вроде пока активностью то же не страдал – всего-то 9 месяцев с назначения прошло!
Тут надо сказать важный момент – ЖКХ, как и везде по стране, в Ленобласти в аховом состоянии, а транспорт, в отличие от того же Питера, исключительно концентрирован. Большие порты, большая Октябрьская дорога, федеральные трассы. Ни Разумов, ни Дрозденко взрослым дядям и сказать ничего права не имеют. Ну что они скажут Тимченко, Лисину, Токареву, Мишину или Магомедову, которые владеют терминалами. Предложат какую-нибудь мощную идею!? ха-ха-ха три раза.
Ну вот и нашли свободные уши, усталого девелопера. Ну подпишут – имущества там на миллиард, денег оно не генерит практически. Но зато можно это всяко пиарить и рассказывать, и приходить к большим мальчикам в приемную.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота