Мелкие девелоперы и чиновники придумывают себе развлечения в Усть-Луге
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2F86126.jpg&h=&w=690&zc=1)
ОАО «Компания «Усть-Луга» поэтапно передаст в собственность Ленинградской области объекты инженерной и транспортной инфраструктуры порта. Губернатор региона Александр Дрозденко сообщил, что в понедельник договорился об этом с председателем совета директоров компании Валерием Израйлитом. Это будут объекты водоснабжения, водоотведения, дороги, линии электропередачи и связи, рассказал губернатор. По его словам, для управления объектами будет создана госкомпания в форме либо ОАО, либо ГУПа, она также будет оказывать коммунальные услуги резидентам портовой зоны. Передача, скорее всего, будет безвозмездной, добавил он. Пишут сегодня “Ведомости”
В компании «Усть-Луга» сообщили, что стороны прорабатывают возможность передачи инфраструктуры в госсобственность. Этот шаг позволит построить «прозрачную» и эффективную систему обеспечения терминалов порта необходимыми ресурсами и повысить привлекательность для существующих и будущих инвесторов, говорит представитель компании. По его словам, инфраструктурные активы являются непрофильными для компании, их передача позволит сконцентрировать внимание, в частности, на девелопменте прилегающих к порту территорий. Сейчас объекты инфраструктуры принадлежат компании «Усть-Луга» и ее дочерним компаниям, добавляет он.
InfraNews Все терминалы порта строят\построили необходимую инфраструктуру самостоятельно. Те небольшие инженерные объекты и вспомогательная инфраструктура, которые у компании есть – не влияют особо на работу терминалов. И повлиять не смогут. Ну собственно два человека: девелопер и чиновник собрались, потусовались и решили поиграть во взрослых дяденек. А то на девелопера тут какие-то постоянные наезды случаются про долги (реальные и мнимые), а у второго выборы рано или поздно состоятся – вот и активничают. Кто уж подсказал идею – не до конца понятно. Но явно, что среди проработчков есть наш старый знакомый – Дмитрий Разумов. Ныне он начальник департамента ЖКХ и Транспорта Ленобласти, а карьеру делал и в МПСПб, и в трех партиях, и в Пскове с Иркутском чиновником побывал.
Здесь, к примеру, речи в Иркутске, в Пскове совсем не светился, в Ленобласти вроде пока активностью то же не страдал – всего-то 9 месяцев с назначения прошло!
Тут надо сказать важный момент – ЖКХ, как и везде по стране, в Ленобласти в аховом состоянии, а транспорт, в отличие от того же Питера, исключительно концентрирован. Большие порты, большая Октябрьская дорога, федеральные трассы. Ни Разумов, ни Дрозденко взрослым дядям и сказать ничего права не имеют. Ну что они скажут Тимченко, Лисину, Токареву, Мишину или Магомедову, которые владеют терминалами. Предложат какую-нибудь мощную идею!? ха-ха-ха три раза.
Ну вот и нашли свободные уши, усталого девелопера. Ну подпишут – имущества там на миллиард, денег оно не генерит практически. Но зато можно это всяко пиарить и рассказывать, и приходить к большим мальчикам в приемную.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года