Объявилась потеряшка – теперь логист и замминистра
Герой данного материала хорошо известен начинателям контейнерного бизнеса – и почти всем сотрудникам НКК. Старым. Потом ушел в политику. Последнее место было министерство в маленькой Псковской области. Теперь вернулся на малую родину. В Иркутск.
Бредятину про логистику в Иркутске можно читать с наслаждением. Для тех, кто понимает – даже можно посмеяться. Иркутянам сочувствуем. Конечно, эти бойцы ничего не построят – но указанную ниже цифру в 40 лимонов освоят!
Соглашение о сотрудничестве по разработке и реализации инвестиционного проекта по созданию в Иркутской области современного мультимодального логистического центра подписали по итогам VI Байкальского экономического форума министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Приангарья, Народное правительство города Вэньчжоу (провинция Чжэцзян, КНР) и инвестиционная компания “Чэнгун Синбан”. Как заявил заместитель министра жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Дмитрий Разумов, цель данного документа – создание логистического комплекса по обработке грузов, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-центре форума.
“Чтобы качественно изменить ситуацию с транспортным сообщением и привлечь крупные компании, в первую очередь, нужно расширять складские комплексы, – сказал Дмитрий Разумов. – Дело в том, что сегодня экономика дифференцировалась, идет узкая специализация. Компания, которая производит даже резиновые тапочки, не хочет заниматься доставкой. Она хочет, прежде всего, заниматься производством и на аутсорсинге брать услугу по доставке и обработке грузов до потребителя, непосредственно до торговых сетей. При наличии данной инфраструктуры мы существенно снизим стоимость доставки и обработки грузов и улучшим качество жизни людей, проживающих в Байкальском регионе”.
Документ содержит лишь общие направления и задачи. По оценкам Дмитрия Разумова, к концу года региональные власти смогут четко понимать планы реализации – определиться с площадками, объемами, просчитать маркетинговую составляющую. “Думаю, что до конечного запуска терминала потребуется от 2 до 3 лет, – отметил Дмитрий Разумов. – Параметры цены будут зависеть от размеров мультимодального логистического центра. Главное, отметить на вопрос какие склады и в каком количестве нам нужны. В моем понимании цена вопроса от 40 млн долларов США”.
По старой дружбе вопрос: Дима – а откуда понимание у тебя появилось!?
Новости по теме
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Segezha Group продолжает поставлять российскую фанеру в Канаду и США
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает поставлять фанеру в адрес
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии