Уголь отправят на конвейер
На западном побережье Сахалина в Углегорском районе построят первый в России ленточный конвейер большой протяженности для доставки угля с месторождения в порт, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на пресс-службу губернатора Сахалинской области.
Проект попал в поле зрения федеральных властей на конференции “Единой России” в Хабаровске. Стоимость проекта – почти 14 млрд рублей. До 2015 года его планирует осуществить ОАО “Управляющая компания (УК) “Сахалинуголь” (крупнейшее угледобывающее предприятие региона).
Конвейер будет закрытым и пройдет государственную экологическую экспертизу. Конвейерный способ доставки угля в порт будет экологичным (сейчас уголь доставляется на грузовых автомобилях).
Новости по теме
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры