Владелец Flying Fish в три раза снизил депозит за выдачу контейнеров в Бронке
Китайский альянс судоходных компаний SafeTrans Line и OVP Shipping, владеющий контейнеровозом Flying Fish, снизил сумму депозита для выдачи контейнеров грузовладельцам более чем в три раза до 7% от суммарной стоимости груза и фрахта. Эту информацию InfraNews подтвердил представитель агента линии в Санкт-Петербурге, генеральный директор компании С-Shipping Алексей Гагаринов
По его словам, судовладелец достиг договоренностей об окончательной стоимости спасательной операции по снятию контейнеровоза с мели, которую успешно провело ФГБУ «Морспасслужба» в начале февраля. Точную сумму, которую судовладелец и спасатели согласовали, Алексей Гагаринов не назвал, сославшись на коммерческую тайну, но подчеркнул, что это позволило снизить размер депозита, предложенного грузовладельцам для получения своих контейнеров с 23% от всего имущества по нормам «общей аварии» до 7% от стоимости груза и фрахта. Он добавил, что окончательная сумма расходов на спасение судна, которая будет распределена между судовладельцем, фрахтователем и грузополучателями, пока не озвучена «диспашером», но «сегодня более половины контейнеров уже выданы грузовладельцам и их количество растет».
Как ранее писал InfraNews, первоначально «Морспасслужба» оценила свои услуги по спасению Flying Fish в размере 800 млн руб., что, по оценке судовладельца, составило около 20% от общей стоимости всего спасенного имущества. Не смотря на попытки «Морспасслужбы» наложить арест на судно до выплаты вознаграждения, арбитражный суд в обеспечительных мерах спасателям отказал, а Flying Fish ушел в новый груженый рейс в порты Азии. В «Морспасслужбе» на запросы InfraNews не ответили.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару