Владелец Flying Fish в три раза снизил депозит за выдачу контейнеров в Бронке
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F02%2Fphoto_2024-02-29_15-10-37-1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Китайский альянс судоходных компаний SafeTrans Line и OVP Shipping, владеющий контейнеровозом Flying Fish, снизил сумму депозита для выдачи контейнеров грузовладельцам более чем в три раза до 7% от суммарной стоимости груза и фрахта. Эту информацию InfraNews подтвердил представитель агента линии в Санкт-Петербурге, генеральный директор компании С-Shipping Алексей Гагаринов
По его словам, судовладелец достиг договоренностей об окончательной стоимости спасательной операции по снятию контейнеровоза с мели, которую успешно провело ФГБУ «Морспасслужба» в начале февраля. Точную сумму, которую судовладелец и спасатели согласовали, Алексей Гагаринов не назвал, сославшись на коммерческую тайну, но подчеркнул, что это позволило снизить размер депозита, предложенного грузовладельцам для получения своих контейнеров с 23% от всего имущества по нормам «общей аварии» до 7% от стоимости груза и фрахта. Он добавил, что окончательная сумма расходов на спасение судна, которая будет распределена между судовладельцем, фрахтователем и грузополучателями, пока не озвучена «диспашером», но «сегодня более половины контейнеров уже выданы грузовладельцам и их количество растет».
Как ранее писал InfraNews, первоначально «Морспасслужба» оценила свои услуги по спасению Flying Fish в размере 800 млн руб., что, по оценке судовладельца, составило около 20% от общей стоимости всего спасенного имущества. Не смотря на попытки «Морспасслужбы» наложить арест на судно до выплаты вознаграждения, арбитражный суд в обеспечительных мерах спасателям отказал, а Flying Fish ушел в новый груженый рейс в порты Азии. В «Морспасслужбе» на запросы InfraNews не ответили.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года