ВСК возвращает транзит
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2011, 10:15
Первые транзитные контейнеры, следующие из южнокорейского порта Пусан в Польшу, перегружены на контейнерном терминале Восточной стивидорной компании.
40 сорокафутовых контейнеров доставило на территорию Восточного порта судно MCP Copenhagen. Обработка груза на терминале ВСК, в том числе процедура таможенного оформления, была произведена за 58 часов. Первая партия транзита отправлена из Восточного порта по железной дороге в направлении станции Брест, откуда контейнеры проследуют до станции Славков в Польше.
По словам генерального директор ООО «Восточная стивидорная компания» Джона Скуртиса, реализация этого проекта стала возможна благодаря совместным усилиям представителей экспедитора, таможни, железной дороги и терминала ВСК.
Отметим, что ранее транзит составлял до трети в обороте контейнерного терминала Восточного порта, однако после 2006 года практически сошел на нет. Но сегодня в порту работают над тем, чтобы вернуть этот грузопоток на ВСК и Транссиб, инфраструктура которых в состоянии обеспечить качественную транспортировку больших объемов транзита.
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность контейнерного терминала в Перми до 50 тыс. TEU в год
На втором этапе компания планирует построить новый административно-бытовой корпус, подъездную автомобильную дорогу, а также создать условия для хранения рефконтейнеров
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне