Контейнерооборот порта Гонконг за 7 месяцев 2014 г. вырос на 3,5%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 18, 2014, 13:38
Контейнерооборот порта Гонконг за январь-июль 2014 года составил 13,1 млн. TEU, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За отчетный период перевалка контейнеров на крупнейшем терминале Kwai Tsing выросла на 7,7% и составила 10,5 млн. TEU. При этом на остальных терминалах произошел спад на 10,5%, до 2,6 млн. TEU.
В июле 2014 года контейнерооборот порта составил 1,978 млн. TEU, что на 1,6% превысило результат июля 2013 года. В том числе через Kwai Tsing было перевалено 1,558 млн. TEU (+3,6%), через остальные терминалы — 0,42 млн. TEU (-5,3%).
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны